Особенности нишевой парфюмерии

09.09.2013

Особенности нишевой парфюмерииТрадиционно парфюмерную продукцию подразделяют на три категории. Это, прежде всего, товары для широких масс потребителя или массмаркет. Обычно закупается подобная www.parfumaqua.ru, чтобы потом реализовываться через отделы супермаркетов, небольшие уличные павильоны и рынки.

Категория «люкс» производится крупными парфюмерными компаниями, соответствует самым модным брендам известных домов моды. Продаётся она в бутиках или специализированных магазинах. Такой «парфюм» всегда рекламируется звёздами массмедиа и действительно обладает выдающимися парфюмерными качествами.

Особое место в мире парфюмерии занимает нишевая парфюмерия. Это индивидуальные творения мастеров высокого класса, обладающих уникальным обонянием и выдающимися творческими способностями. Они создают неповторимый аромат, ориентируясь только на свой опыт, профессионализм и интуицию. Такие парфюмеры обычно работают в лучших парфюмерных домах, имеющих богатые традиции.

Оригинальными бывают и исходные составляющие будущего аромата. Порою совершенно несовместимые на первый взгляд исходники в сочетании дают эффект такой силы и необычности, что никто не остаётся равнодушным. Подобный аромат может вызвать нехарактерную для обычного парфюма гамму эмоций и чувств (смущение, забытые воспоминания, удивление и др.).

В качестве сырья для нишевой парфюмерии мастера отбирают самые качественные натуральные продукты. Это могут быть цветы апельсинового дерева строго из определённых районов, например, Севера Африки, Марокко или Алжира. А иногда в ход идут редкие грибы типа трюфелей, могут выбрать водку или шампанское особого сорта и т. п.

Объём выпуска нишевой продукции ограничен. Зачастую через бутики реализуются один-два флакона подобных духов в год.

Продажа такой продукции обычно не сопровождается массовой рекламной кампанией и роскошной упаковкой. Как правило, это флаконы классических форм, хотя этикетка может быть оформлена вручную. Стоимость этих парфюмерных шедевров фиксированная, не допускается ни скидок, ни распродаж. Они недешевы, но и не превосходят намного изделия класса Luxe.