Декоративная косметика

30.08.2010
История косметики берет свое начало еще с древних времен. Во все времена женщины (а то и мужчины) пытались подчеркнуть и сохранить свою естественную красоту с помощью красок, мазей, эликсиров, порошков. С каждым годом состав этих средств улучшался, добавлялись новые ингредиенты, увеличивался ассортимент. Соответственно, женщины стали более придирчивыми при выборе косметических средств, что повлекло за собой образование множества предприятий по изготовлению и продаже косметики. 
Декоративная косметикаНа сегодняшний день ассортимент косметических средств настолько разнообразен, что, зачастую, женщина теряется при выборе. Скажем, понадобилась ей тушь. Удлиняющая или для объема, водостойкая или обычная, гипоаллергенная или для контактных линз? Yves Rocher или Max Factor, L’oreal или Garnier, Pupa или Maybelline? Еще более усложняет выбор реклама, которая убеждает, что нет более качественной косметики, чем у нас, и у нас, и у нас….
Одним словом, выбор безграничен. Именно поэтому не так давно появился новый вид торговли косметикой - каталожный. Это значительно упростило процесс выбора, так как в каталоге предоставляются все необходимые характеристики продукта, цена; парфюмированные страницы позволяют выбрать нужный аромат без заказа пробников; ну и, ко всему прочему не надо никуда ходить- консультант принесет Вам заказ, куда пожелаете.
Однако, как показывает практика, единственным верным способом выбрать то, что нужно именно Вам, является метод проб и ошибок. И отдавайте предпочтения натуральной косметике. Например, косметике на основе икры. Естественно, учитывая мнение специалистов. Выбирая косметику, будьте умнее: слушайте мнение тех, кто пробовал, читайте отзывы в интернете, консультируйтесь с Вашим косметологом. И тогда Вы найдете именно то, что нужно!