K-Beauty Expo 2016 — очередное подтверждение мощи южнокорейской косметической индустрии

21.11.2016
В Южной Корее с 13 по 16 октября в восьмой раз прошла ежегодная выставка «Кей-бьюти» — K-Beauty Expo. Это событие впервые состоялось в 2008 году, сейчас оно крупнейшее в своем роде в данной азиатской стране, быстро ставшей одной из косметических держав. Так, на этот раз пространство выставки, а им стал расположенный в Кояне (город-спутник Сеула) центр Kintex, собрало более 450 местных компаний, они открыли около 700 стендов. Одним из организаторов по традиции выступило Корейское агентство содействия торговле и инвестициям — KOTRA.

K-Beauty Expo 2016 — очередное подтверждение мощи южнокорейской косметической индустрии


Согласно этой организации, проанализировавшей информацию от ритейлеров из 55 стран, косметика второй год подряд возглавляет топ-100 самых популярных товаров, экспортируемых Южной Кореей, обгоняет даже гаджеты и автомобили. Вероятно, тенденция сохранится, поскольку K-Beauty Expo 2016 посетило рекордное число покупателей — сюда приехали представители более 200 компаний из 34 стран, включая Китай, США, Россию. KOTRA сообщает, что зарубежные дистрибьюторы начали активно интересоваться этим растущим рынком заранее, через интернет. Даже лучше сказать, что этот рынок быстрорастущий: по данным Euromonitor International, в этом году его объем розничных продаж достигнет 12 млрд $, а в 2015 показатель был менее 10 млрд $.

Чем обусловлен успех южнокорейской индустрии красоты?

• Инновационностью, тесно связанной с традициями восточной медицины, а значит, с природными компонентами.
• Популярностью во всем мире современной культуры этой страны, в том числе музыки кей-поп и сериалов-дорам.
• Доступностью продукции при высоком качестве, что обусловлено, помимо прочего, большим государственным контролем косметических фирм.

K-Beauty Expo 2016 — очередное подтверждение мощи южнокорейской косметической индустрии


Некоторые части программы

Безусловно, выставка была интересна не только профессионалам, но и всем, кто следит за косметическими и фитнес-трендами. И таких людей много — событие собрало около 55 тыс. человек. Одной из его частей был семинар Beauty Talk, на котором мастера мейкапа и маникюра, фитнес-тренеры поделились советами о том, как выглядеть лучше. Также среди ярчайших составляющих выделим конференцию Korea Aesthetic & Medical Beauty, посвященную борьбе с возрастными изменениями; встречи с руководителями 14 крупнейших южнокорейских ритейлеров, включая Lotte Department Store, Hyundai Department Store, WeMakePrice. За 4 дня множество гостей получили приятные и полезные подарки, упакованные в специальные боксы и сумки.

K-Beauty Expo 2016 — очередное подтверждение мощи южнокорейской косметической индустрии


Рост с прошлым годом налицо

В 2015 K-Beauty Expo проходила с 17 по 20 сентября, она тоже была большой, но все же в 2016 заметно выросла. В 2015 в Kintex был установлен 581 стенд 397 компаний, центр посетили почти 43 тыс. человек. Иностранные ритейлеры приехали из 28 стран, и заметим, что Россия вошла в топ-10 заинтересованных сторон. Также из неазиатских государств в этом списке только США. Судить о результатах сделок K-Beauty Expo 2016 еще рано, но на предшествующей выставке контрактов было заключено на более чем 66 млн $. Не будет удивительно, если на этот раз сумма перешагнула через границу в 100 млн $.

Источник: [noleech]http://www.lunifera.ru/[/noleech]