Салон красоты как бизнес

12.04.2012

Для того, чтобы сделать свой косметологический бизнес привлекательным для клиентов, необходимо озадачиться множеством факторов, которые в итоге сложатся в общую формулу успеха для вашего салона красоты.

Определившись с местоположением вашего салона, вы должны наполнить его содержимым, создающим в итоге общий образ, атмосферу места, где планируется встречать и оказывать процедуры вашим клиентам. То есть здесь имеет значение все – начиная от оформления интерьера, заканчивая мастерством вашего персонала и косметикой, которая используется во время процедур.

Интерьер вашего салона должен отражать концепцию заведения. Если вы делаете акцент на яркие образы, арт-декор волос, ногтей и ресниц, проводите процедуры по пирсингу и татуировкам, то и обстановка должна отражать яркий, динамичный подход – броские цвета, ультрасовременная мебель, много света и музыки.

Салон красотыЕсли вы ориентированы в основном на косметологические процедуры, маски, массажи, обертывания, то ваш салон должен походить на тихий спокойный оазис умиротворения, с пастельной гаммой отделки и классической мебелью. Профессиональная косметика со спокойными и обволакивающими ароматами, особенно это актуально для салонов, где популярны процедуры тайского массажа травами, стоун-терапия и другие СПА-процедуры.

Очень важную роль в вашем салоне играют непосредственно специалисты, которых вы нанимаете на работу. Во-первых, у каждого из них, если это не новички-стажеры, наверняка есть своя сложившаяся клиентура, которая ходит к конкретному мастеру. Поэтому приглашая на работу определенного специалиста, вы приобретаете дополнительный бонус в виде частично сформированной базы посетителей. Однако, тут есть и обратная сторона, к которой вы должны быть готовы – при увольнении ваш косметолог, опять же, может уйти с частью клиентов.

Отсюда следует два правила: первое – не экономить на хорошем специалисте при найме, и второе – не забывать мотивировать хорошего специалиста, чтобы сотрудничество с ним продолжалось необходимое вам время.

Ну и, наконец, завершающий момент хорошего сервиса – это www.nikaprofi.ru/, которой пользуются ваши врачи-косметологи при проведении процедур. Ведь точно так же, как и на хорошего мастера, люди ходят на известный бренд. Например, испанская марка www.nikaprofi.ru/catalogue/makeup/, завоевавшая популярность на семи континентах земного шара, несомненно, приведет к вам большую часть своих приверженцев. И вкупе с мастерами, прошедшими специальное обучение по работе с препаратами от Лабораторий Тегор, эта косметика принесет вам неплохую прибыль и хорошую репутацию.