Как появился бренд The North Face

24.05.2019
Из всех существующих на планете аутдор-брендов наиболее известным в данный момент является The North Face. В узнаваемости он может потягаться даже с самыми крупными спортивными производителями одежды. В какой-то степени история этого бренда является отражением всей индустрии аутдор последних лет, насколько серьезным является его влияние на отрасль и масштабы. Интернет-магазин The North Face пользуется большой популярностью. Всем остальным производителям тон задавала именно эта компания, будучи пионером во многих начинаниях. Культовый статус обрели многие изделия и экипировка данного бренда.

Целые поколения руководителей и дизайнеров выросли в этой компании. Дальнейшем они сами создавали собственные аутдор-компании. Рождение же самой The North Face связано с настоящим поборником идей активного образа жизни и защиты природы – Дугласом Томпкинском. В родном городе старшую школу он не окончил, переехал в Колорадо в 1960 году. Там он стал заниматься альпинизмом и скалолазанием, кататься на горных лыжах.

Основать компанию по продаже предназначенного для активного отдыха снаряжения и одежды они решили вместе с женой Сьюзи Рассел. Для этого Дуглас взял кредит в размере пяти тысяч долларов. Изначально экипировка продавалась по почте. В Сан-Франциско первый обычный магазин появился у них только в 1966 году. Он получил название «Северная стена», поскольку в альпинизме восхождения по стенам с северной стороны считаются наиболее сложными и холодными. В большей степени ассортимент магазина был ориентирован на любителей горных лыж, однако снаряжение для скалолазов и альпинистов также присутствовало.

Лейбл The North Face в тот момент можно было найти только на пуховых спальных мешках. Отшивали их по специальному заказу в другой компании Калифорнии. На тот момент Дуглас еще не задумывался о том, чтобы производить собственную одежду. Продать начатое дело побудили его впечатления, полученные в очередной поездке. Он хотел поддержать бизнес, который начала его супруга – пошив модной одежды на каждый день. Миллионерами супруги стали благодаря новому бизнесу. После заработанные деньги были пущены на развитие бренда, который стал достаточно быстро популярным по всему миру. Кроме того, семья тратит выручку и на создание природоохранных проектов, превращения в заповедные парки участков девственной природы, которые еще остались на нашей планете.