Дизайнерская одежда или масс маркет?

08.07.2019
Две крайности существует в современной модной индустрии: люкс одежда и масс маркет. Одной из сторон свое предпочтение люди отдают в зависимости от финансового дохода, так как весьма сложно совместить покупку сделанных именитыми дизайнерами вещей и одежды из масс-маркета. Но при этом большое количество марок находится между люксом и массовым рынком. Новый вариант выделяется достаточно четко в последнее время. Это дизайнерская одежда Ритини и другие брендовые вещи, которые обходятся дешевле люксовых, но при этом по качеству им не уступают. Соотношение качества, дизайна и цены получается оптимальным.

В модных журналах все чаще можно встретить понятие «масс маркет». За ним скрывается большой сегмент рынка, который направлен на удовлетворение массового спроса. Более чем в сто девяносто миллиардов евро оценивают сегмент масс маркета в современной экономике, позиции они занимает ведущие. Однако к относящему к этому классу вещам отношение многих людей заранее отрицательное. Свои плюсы при этом бюджетные бренды имеют. Они могут быть выполнены в стильном дизайне, выбор одежды очень большой. Прерогативой состоятельных людей при этом является сегмент высокой моды.

Стильно и красиво можно выглядеть и без заоблачных трат на одежду. В масс маркете можно найти все, что появлялось на мировых подиумов, возможно несколько позже и в отличающемся исполнении. Качеством отличаются от дизайнерских вещей предлагаемые на массовом рынке товары. В основном оно у них средние. Однако плохими такие вещи считать не следует. Более доступной цену производители делают за счет снижения затрат на рекламу, размещения производства в тех регионах, где рабочая сила более дешевая, покупки более дешевых материалов.

Доступные по цене бренды можно приобрести в сети. Модным трендам они полностью соответствуют. Вещи из масс маркета приобретают и многие звезды, причем не только в нашей стране, но и за границей. Для повседневной носки они вполне подходят. Обувь и одежду знаменитых модельеров звезды покупают в основном для особых случаев.

Брендовая одежда средней ценовой категории – отличный вариант для большинства людей. Как личность она проявить себя позволяет. Если наряд будет выбран правильно, недостатки окажутся скрытыми, достоинства фигуры будут подчеркнуты. Не следует думать, что качественная дизайнерская одежда не подходит, если от модельных параметров формы далеки. Важно просто правильно подобрать свой бренд.