Романтика в Москве осенью

28.12.2017

Когда я влюблен, то готов на все ради второй половинки. Летом я повстречал очень хорошую девушку. У нас быстро начался роман. Хотелось проводить время красиво. Отпуска и у меня, и нее далеко. Что придумать?

Я решил на выходных съездить вместе с подругой в Москву. Стал смотреть отели в столице. Мне понравилась гостиница Holiday Inn Moscow Tagansky. Четырехзвездочный отель находится в центральной части столицы, в пешей доступности до метро и набережной Москвы-реки.
Я планировал просто погулять с подругой в Москве. Пройтись по Арбату, по Красной площади, покататься на теплоходе. Рядом с Холидей Инн Таганский находится речной причал, откуда отправляются экскурсионные кораблики. До Кремля отсюда пешком не близко, около часа. На метро – около получаса. Также можно добраться и по воде.

В субботу утром мы приехали ночным поездом на Ленинградский вокзал. Сначала мы отправились гулять по городу. Ходили по Арбату, попали внутрь Кремля. Потом мы пообедали в одном из многочисленных заведений в центре и отправились в отель.

До гостиницы очень просто добраться. Мы были налегке и поехали на метро. Выйдя из метро «Пролетарская», просто идите по Новоспасскому проезду в сторону известного московского монастыря, и вы увидите гостиницу. Отель находится на перекрестке с 3-им Крутицким переулком, вы его точно не пропустите. Вокруг – типичный спальный район шестидесятых – семидесятых годов. Большое новое здание Holiday Inn Moscow Tagansky явно среди них выделяется.

Девушки на респешене нас быстро заселили. Я снял номер категории «Стандарт» и остался им доволен вполне. В столице сложно найти номера по тридцать квадратных метров в четырехзвездочном отеле. В номере был шкаф, кровать, письменный стол с лампой и стулом, журнальный столик, телевизор, телефон. На столе стояли бутылочки с питьевой водой «Святой источник», чайник, две чашки, пакетики с чаем и кофе, печенье. Это было очень мило со стороны отеля. Здорово, когда можно в любое время самостоятельно выпить чаю или кофе. Хоть я и не люблю растворимый кофе, но все же лучше с таким кофе, чем без него. Есть мы не хотели и выпили в номере чаю с маленькими плюшками.

Я заранее купил в интернете билеты на речную прогулку с ужином по Москве-реке от причала «Новоспасский мост». До причала, как оказалось, действительно идти очень близко. Нужно перейти через 3-й Крутицкий переулок. Вы окажитесь в Новоспасском монастыре. Очень приятное тихое место. Много зелени, огромные кусы роз, пруд с утками. У нас было полчаса перед отправлением, и мы немного прошлись по монастырю.

Причал находится напротив монастыря. Теплоход отчалили ровно по расписанию. На борту негромко играла приятная ненавязчивая музыка. На корабле было два этажа: первый закрытый и второй – открытая палуба.

В августе в Москве стояла жара. От воды веяло свежестью. Плывя по Москве-реке, можно увидеть практически все главные достопримечательности столицы: Кремль, Храм Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, даже Москва-Сити виднеется вдали. Теплоход делает остановки в пути, можно войти или выйти.

Нам так понравилось путешествие на кораблике, что было решено на следующий день отправиться гулять в центр водным путем. В этом случае, билеты стоят в разы дешевле, чем круговая экскурсия с ужином.

Мне очень понравилось расположение и сервис в гостиницы Холидей Инн Москва Таганский и моей девушке тоже. Мы провели отличные выходные. Собираемся повторить в начале осени, пока кораблики ходят.