Свадьба - долгожданное и радостное событие не только для Вас и Вашего избранника, но и для всех гостей. Поэтому, отправляясь в заведение, например,
банкетный зал лофт, где будет проходить торжество, необходимо помнить несколько важных моментов:
1) Обсудите с администратором заведения число гостей и порядок расстановки праздничных столов. Обычно столы расставляют полукругом или П - образно, а в центре расположен стол молодоженов. Но, иногда удобнее выставить столы в одну линию, напротив стола молодоженов. Все зависит от того, в каком месте будет расположен танцпол.
2) Уточните, есть ли в этом заведении праздничные скатерти и скатерть-юбка для стола молодоженов. Подходит ли их цвет к общему интерьеру.
3) Осмотрите Ваши посадочные места за столом, и продумайте, как Вы будете выходить на первый свадебный танец, чтобы ни за что не зацепиться и ничего не свалить. Стол и стулья молодоженов не должны быть плотно придвинуты к стене, так как в течение всего банкета Вам придется вставать, садится, и выходить из-за стола не один раз.
4) Внимательно ознакомьтесь с меню. Обычно для каждого гостя заказывают: 2 - 3 горячих блюда из рыбы и мяса, 1 - 2 салата, 1 - 2 закуски, 1 литр сока, 1 литр минеральной воды, спиртное, чай/кофе (к свадебному торту) и фрукты - по желанию. Меню может меняться в зависимости от Ваших пожеланий. Уточните стоимость минимального заказа на человека с учетом стоимости услуг обслуживающего персонала.
5) Некоторые кафе и рестораны предоставляют право молодоженам самостоятельно приобрести спиртное, соки и фрукты. Это отличная возможность сэкономить, так как на оптовых базах эти товары можно приобрести в разы дешевле, чем заказывать в ресторане (кафе).
6) Если салон свадебных платьев предлагает Вам приобрести украшения для банкетного зала (цветы, шары, плакаты, и др.) - воспользуйтесь этой возможностью, так как это сэкономит время приготовлений к свадьбе.
7) Свадебные платья, недорогие аксессуары и всевозможную свадебную атрибутику (сундук для денег, подушечка для колец, цветочные композиции, украшения на бокалы и др.) нужно подбирать, ориентируясь на интерьер банкетного зала, в котором будет проходить Ваша свадьба.