Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




07.06.2021


03.06.2021


02.06.2021


31.05.2021


30.05.2021





Яндекс.Метрика





Особенности наружной рекламы

24.05.2021

Без рекламы сегодня не может обойтись ни один бренд. Необходимо формировать имидж компании, стимулировать продажи, а не только давать о своих услугах и продуктах полную информацию. Иначе в условиях жесткой конкуренции успешно вести деятельность не получится. Наружная реклама, которую можно заказать тут, становится «лицом» организации. Вне помещений размещают такие графические или текстовые материалы. Их можно увидеть на автозаправочных станциях, улицах, зданиях и так далее. «Аутдор» - еще одно название наружной рекламы. С английского это слово переводится как «на открытом воздухе».

По способу размещения выделяют стационарную и временную наружную рекламу. На длительный срок монтируются первые варианты, на небольшой – вторые. К стационарным видам наружной рекламы можно отнести рекламу на транспорте, билборды (щиты), стелы, растяжки над дорогами, маркизы, размещаемые на тумбах афиши и плакаты, световые короба, вывески. К временной рекламе относят мобильные конструкции (промостойки и так далее), заборы и баннеры, штендеры. Рядом с большими торговыми центрами часто можно увидеть последний вариант. Работают штендеры очень хорошо.

Наружная реклама привлекает к себе внимание, поскольку на визуальное восприятие она рассчитывается изначально. Местная целевая аудитория охватывается такими конструкциями очень широко. Площадки для рекламы могут иметь большой размер. Такая реклама остается на виду всегда, так как «отключить» еще потребитель не может. Показывается наружная реклама круглосуточно. Современные носители нередко имеют световое оформление и подсветку. Окупаются вложения в наружную рекламу быстро. Стоимость ее может варьироваться в широких пределах, поэтому можно подобрать вариант соответствующий финансовым возможностям организации.

Некоторые параметры нужно учитывать при производстве и размещении наружной рекламы для того, чтобы эффект от нее был максимальным. Такой формат предполагает цепляющее, яркое, но при этом лаконичное исполнение. Суть информации человек должен понять всего за одну-две секунды. Короткая подпись и изображение – идеальный вариант. Много слов на наружной рекламе размещать не следует, так как читать обычно на улице людям некогда.

Рекламная конструкция должна быть размещена таким образом, чтобы людей ее увидело как можно больше. И для водителей, и для пешеходов существуют оптимальные углы обзора. Чем более креативной будет современная реклама, тем больше эффекта она принесет.