Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




26.07.2021


10.07.2021


10.07.2021


06.07.2021


03.07.2021





Яндекс.Метрика





Дизайн проект офиса

10.06.2021

На каком этапе рационально заказывать дизайн-проект офиса и стоит ли это делать в принципе? Разве недостаточно эстетического видения владельца компании, приблизительно набросавшего в голове планировку офиса и желаемые ориентиры оформления офисного пространства с учетом предполагаемых рабочих мест?

Разумеется, ограничиться собственными представлениями об организации освещения, декорирования, меблировки и стилистической целостности можно, но лишь в случае, когда ваш офис — небольшое помещение, являющееся одновременно клиентской зоной, рабочим кабинетом и место складирования расходных и архивных материалов.

Во всех остальных случаях разработанный специалистом индивидуальный проект с продуманным дизайном — необходимость, ведь коммерческое помещение — это не только визитная карточка и доказательство вашей успешности, а и средство будущей прибыли.

Будущий интерьер призван не только впечатлять клиентов и конкурентов, но и работать на эргономику повседневности: независимо от того, тридцать или триста человек трудятся в вашей компании, рабочее место каждого из них, вкупе с доступностью площадок хранения и комнаты отдыха, должно быть зоной высокого комфорта. Следовательно, важно все — удобная планировка с достаточностью свободного пространства, автономность каждого рабочего места с одновременной включенностью каждого сотрудника в общее информационное поле, наличие функциональных площадок для общения с клиентами без создания непредвиденных помех.

Реализация дизайн-проекта на выгодных условиях с участием профессиональных дизайнеров от «Практики»

В ряде случаев потребуется не просто создать уютный офисный мир, а соблюсти корпоративный стиль. Различаются и требования к оформлению офисных пространств: в ряде случаев современный стиль клиентской и офисной площадок сочетается с пышным оформлением кабинета руководителя и комнаты для переговоров, иногда обязательным требованием к дизайн-проекту становится выделение зала для обучающих занятий, тренингов, расширенных совещаний.

Что мы предлагаем? В ассортименте магазина «Практика» — огромное количество линеек офисной мебели, выполненной в различной стилистике, от подчеркнутой визуальной минималистской легкости до статусной неоклассики. Помимо базовых комплектов и изделий мы предлагаем множество специфических аксессуаров, наличие которых в оформлении офиса в равной степени задает атмосферу и упрощает рабочий процесс.

Приобрести понравившиеся изделия можно наугад, согласно собственным предварительным расчетам, однако вы можете поручить нам разработку дизайн-проекта — БЕСПЛАТНО при условии приобретения у нас наполнения авторского замысла.

В нашей компании работают опытные дизайнеры, специализирующиеся именно на разработке дизайн-проектов офисов. Вам будет предложено несколько вариантов с обеспечением инженерных коммуникаций, детальной проработкой функциональных зон, подробным согласованием планировки в перспективе расширения штата вашей компании. Мы не пренебрегаем даже незначительными пожеланиями заказчика, в процессе создания дизайн-проекта вам гарантировано живейшее сотрудничество с автором дизайн-проекта офиса.

Стоимость итогового результата задается на этапе проектирования: как мы уже сказали, разработка проекта осуществляется бесплатно при условии приобретения у нас номинаций меблировки. Иными словами, цену дизайн-проекта офиса определяете вы, исходя из масштаба помещения, функциональных особенностей и выбранной планки стоимости изделий.

Что мы гарантируем?

  • безоговорочный дедлайн: вы откроетесь в запланированный день, либо, согласно пожеланиям клиентов, начнете работу на части помещений с продолжением ремонта на смежных площадках;
  • сотрудничая с нами, вы можете удешевить стоимость ремонта помещения, приобретенного либо взятого в аренду, за счет объединения ряда этапов работ;
  • работа наших специалистов над будущим офисом начинается по факту окончательного устного соглашения: в ряде случаев оформление договора требует значительного времени по причине согласований в муниципальных органах, и здесь важно не терять время;
  • независимо от выбранного стиля оформления, мы работаем профессионально, не допуская эмоциональных решений, нарушающих строгую выверенность организации офиса;
  • структурированность работ по воплощению дизайн-проекта офиса: пример — одновременно выполняется несколько подзадач с участием бригад мастеров разного плана под единым авторским надзором;
  • изначально заказчику предоставляются разные варианты планировок для выбора лучшего, прорабатываются детали, после чего мы стремимся свести личное общение к минимуму, экономя время владельца будущего офиса;
  • стоимость разработки и воплощения, указанная в договоре, не претерпит изменений в ходе работ: вам не придется за что-либо спонтанно доплачивать;
  • к услугам заказчика предварительная визуализация интерьера в трехмерном объеме с возможностью совершить виртуальное путешествие по будущему офису и «воспользоваться» рабочей мебелью и оборудованием;
  • конфиденциальность: наша студия дизайна не включает в портфолио готовые проекты без разрешения владельца.

Разработка дизайн-проекта «из одних рук», иначе говоря, силами компании, продающей офисную мебель, — формат, экономящий как средства, так и время. Дизайнеры разработают проект офиса, не выходя за рамки указанной вами максимальной стоимости, с возможностью подбора оптимальных изделий из собственного ассортимента компании, без затрат времени на поиски недостающих элементов.

Что включает дизайн-проект интерьера офиса

Первым и в многом решающим этапом потенциального сотрудничества с компанией «Практика» становится визит специалиста на объект. По итогам осмотра, выяснения статуса помещения и формулирования задачи вам предстоит принять решение — заказать ли дизайн-проект офиса именно у нас.

Разумеется, специалист-дизайнер не сможет назвать вам точную стоимость воплощения дизайн-проекта в ходе первой встречи, тем не менее, вы получите полноценное представление о предстоящих затратах, на которые, помимо прайса на предметы меблировки, влияют следующие факторы:

  • общая площадь вашего помещения;
  • необходимость в капитальном либо косметическом ремонте;
  • отсутствие технической документации (возможно, заниматься этим предстоит дизайнерской группе);
  • неблагоприятные технические особенности помещения;
  • повышенная сложность предстоящей перепланировки (демонтаж с согласованиями);
  • креативность эстетических пожеланий владельца.

За заказчиком остается право указать, какой формат проектирования офиса он предпочитает — бюджетный либо статусный. Меньших затрат потребует создание открытого дизайн-проект офиса — большого помещения со множеством рабочих мест, условно отделенных друг от друга. Сегодня многие отдают предпочтение такому оформлению интерьеров, используя различные дизайнерские ходы.

Наши специалисты разработают дизайн любой направленности. Вариантов несколько:

открытое пространство или OPEN SPACE: простота и сжатые сроки проектирования и организации инженерных систем, желательно устроить не просто ряд рабочих мест, а так называемые кубиклы — отсеки для труда максимум четырех человек, так как практика свидетельствует о падении работоспособности сотрудников, в поле зрения которых находится большее число коллег; в качестве зонирующего материала рациональнее использовать светопрозрачные ширмы со звукопоглощающим эффектом;

кабинетная система — наиболее трудопроизводительный «замкнутый» вариант с уютной микроатмосферой; важно продумать удобные маршруты между кабинетами, сокращающие потери времени и рабочего ресурса;

комбинированная планировка — сообразно специфике труда площадка делится на условные кабинеты посредством основательных перегородок с сохранением обзора, в идеале, мобильных: для проведения совещания либо тренинга их можно раздвинуть;

японский формат — руководители и подчиненные работают «лицом к лицу», перегородок нет.

И здесь отдельно скажем о сильных сторонах и грамотной организации зонирования. Этот аспект дизайна интерьера весьма важен для создания комфорта и экономии трудозатрат в офисных помещениях.Речь идет как о выделении рабочих мест, так и о структурировании всей офисной системы.

Большая компания, как правило, нуждается в создании следующих зон:

  • ресепшн — помещение призвано воплощать корпоративный стиль, отличаться удобством доступа к стойке администратора, демонстрировать преимущества и достижения компании, содержать элементы клиентского удобства: столики, банкетки;
  • рабочая зона сотрудников — о концепции ее устройства мы отдельно расскажем ниже;
  • комната переговоров — здесь, в зависимости от специфики бизнеса, акцентом может стать объемный стол с большим числом мест, группа мягкой мебели, оборудование и техника для наглядной демонстрации; обильное декорирование здесь нежелательно, за исключением стоек с образцами;
  • кабинет руководителя — его концепция задается личными предпочтениями, общее пожелание одно: роскошные мебель и аксессуары не должны чрезмерно контрастировать с бюджетной обстановкой рабочих мест сотрудников;
  • комната отдыха — часто владельцы компании решают оборудовать полноценную кухню с холодильником, СВЧ, кофе-машинами, а также достаточным количеством мебели для того, чтобы сотрудники могли пообедать, не тратя времени на посещение кафе;
  • возможно устроение конференц-зала для корпоративных мероприятий.

Достаточность свободного пространства — важное требование к профессиональной разработке интерьера офиса. В нашей компании вы можете заказать дизайн, предельно адаптированный под практический результат и здравый смысл, с наличием компактных рабочих элементов как для повседневной рутинной деятельности, так и для хранения архивных материалов.

Аспекты проектирования индивидуальных офисных мест

Особенные требования эргономики предъявляются к дизайну офиса с многочисленным персоналом. Объединенное открытое пространство должно учитывать личный ареал каждого сотрудника, иначе нехватка «лишних» сантиметров негативно отразится на эффективности труда.

Прежде, чем разработать дизайн-проект «под ключ», дизайнер «Практики» изучит специфику занятий персонала, проанализирует перспективы соотношения личного пространства и необходимой меблировки, предложив, в итоге, компактное деление на микрозоны, объединяющие 2-5 локальных мест.

Мы разрабатываем проекты автономных мест с учетом:

  • безопасности труда;
  • гарантии здорового положения сотрудника (удобство работы за столом, освещенности);
  • функциональности размещения принадлежностей и оргтехники;
  • визуальной привлекательности.

Комфортные зоны для автономного труда — это, прежде всего, возможность поддержания порядка на рабочем месте. Важно не только продумать правильное расположение офисной и компьютерной техники, но и найти оптимальные модели небольших органайзеров, коробов для бумаг, стоек для папок. В нашем ассортименте множество рабочих аксессуаров, идеально дополняющих столы с регулируемой высотой столешницы.

В процессе разработки дизайна важно верно рассчитать удобство физического и звукового взаимодействия сотрудников: работники не должны повышать голос, чтобы обратиться к коллеге либо совершать ненужные движения для того, чтобы подойти к смежному столу или хранилищу документов.

Дизайн-проект офисных помещений от опытных профессионалов

Для того, чтобы заказать услугу по разработке дизайн-проекта, достаточно позвонить по номерам 8-800-222-85-17 и 8-812-570-85-15, связаться с нами можно по адресу sales@praktikagroup.ru. К прикладной разработке дизайна вашего рабочего объекта мы приступим сразу по достижении принципиальных соглашений по смете, типу материалов, требованиям к перепланировке, цветовому и стилистическому решению, желаемому набору мебели и аксессуаров.