Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




26.07.2021


10.07.2021


10.07.2021


06.07.2021


03.07.2021





Яндекс.Метрика





Лендинг пейдж – определение и польза?

14.06.2021


Интернет-маркетинг является одной из составляющих современных ИТ-технологий, использующий методы классического маркетинга для ведения маркетинговой деятельности в Интернете. Классический маркетинг рассматривают как систему знаний, направленную на управление потребительским спросом с позиций производителя товаров и поставщика услуг. Интернет маркетинг стремительно развивается как практическая деятельность, так и как теория. Потому каждый владелец бизнеса в 2021 обязан, если этого не сделал ранее, заказать лендинг под ключ с рекламой. Это прямой путь к лояльности клиентов. Проложить его поможет «Engage».

Инструменты и методы интернет-маркетинга


Интернет-маркетинг использует методы традиционного (классического) маркетинга и развивает свои собственные методы, основанные на возможностях и специфике информационных технологий, используемых в сети. Рынок интернет-рекламы растет гораздо быстрее, чем другие секторы:

  • телереклама;

  • радиореклама;

  • реклама в журналах и газетах и т.п.

Одним из инструментов Интернет-маркетинга является Стоуна. Термин «Стоуна» уверенно вошел в оборот в среде интернет-маркетологов. Этот термин происходит от английского Landing page, который можно перевести как «посадочная страница».

Что такое лендинг?


Лендинг – это завершающая страница воронки продаж, а также веб-страница, которая открывается при нажатии на рекламное объявление или звено (ссылку). «Целевая страница» является логическим продолжением рекламного объявления или ссылки. Landing page часто переводят как «целевая страница», что более адекватно характеризует ее значение в интернет-маркетинге.

Преимущества лендинга


Перед маркетологами ставится задача удержать внимание посетителей сайта, предоставить им информацию о преимуществах продуктов или услуг, а также сформировать у них интерес к таким действиям:

  1. возможность приобрести предлагаемый товар или услугу;

  2. оставить заявку на заказ товара или услуги;

  3. зарегистрироваться или подписаться на рассылку.

Исходя из того, что цель (миссия) посадочной страницы – это конверсия посетителя в покупателя, упомянем, ключевое свойство, которое должна иметь такая страница. Главное – не спугнуть потенциального клиента. То есть оформление страницы должно быть таким, чтобы у посетителя не возникло желание закрыть эту страницу, так как закрытие страницы означает, что миссия была провалена и цель не достигнута.