Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




06.08.2021


26.07.2021


10.07.2021


10.07.2021


06.07.2021





Яндекс.Метрика





Туристическое страхование – можно ли самому выбрать агентство

16.07.2021


Важным аспектом туристического страхования является избрание страховой компании. При обязательном страховании туристические агенты или туроператоры имеют предварительную договоренность о реализации финансовой услуги конкретной страховой компании. Турист не принимает участия в этом процессе, а лишь соглашается с условиями, что ему предлагают. Также, все страховки зачастую реализует страховая компания той страны в которой планирует находиться турист, а не знакомые ему компании, которые могут вызвать у него интерес или наоборот недоверие. Таким образом, турист лишен выбора разновидностей туристического страхования и страховой компании как партнера. Однако, если добавить сайт агентства страхования https://ukasko.ua/uk/insurance/tourism в закладки, то вы сможете заключить договор в выбранной вами структуре.

Рынок страхования в Украине


Развитие страхования в сфере туризма имеет специфический характер по сравнению с общими тенденциями страхового рынка. Основной причиной роста страхования в сфере туризма в современный период времени является его тесная взаимосвязь с рынком туристических услуг. Если другие сегменты страхового рынка имеют преимущественно рисковый характер и / или связанные с общеэкономической конъюнктурой, то финансовый потенциал страхования в сфере туризма прямым образом зависит от объема и структуры предоставленных туристических услуг.

Тарифы на туристическое страхование


Основные негативные воздействия на страхование в сфере туризма связаны с механизмом обоснования стоимости страховых услуг и их структурой. Поскольку туристические страховые полисы имеют комплексный характер, то они аккумулируют неоднородные риски, существенно затрудняющие определение адекватных страховых тарифов и определяющие большую рискованность страховой деятельности. Большие расходы страховщиков на ведение страхового дела (хотя бы в силу необходимости осуществлять большие расходы на оплату услуг компаний ассистанса) существенно уменьшают финансовую эффективность страхования в сфере туризма. Следовательно, основной причиной роста страхования в сфере туризма является его прямая зависимость от тенденций развития туристической отрасли (причем зависимость от развития внешнего туризма).

Резюмируем


В данном случае наблюдается глобальная проблема страхового рынка в виде отсутствия конкуренции компаний между собой относительно пользователей финансовых услуг. Также, отмечено, что любые страховые услуги предоставляются не украинскими компаниями к которым обращается пользователь, а зарубежными компаниями партнерами, с которыми турист совсем не знаком, что значительно ухудшает доверие туриста в избранное страховщика.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: