Как выжить в офисе?

22.09.2016
 Как выжить в офисе?


Офисная культура все сильнее и сильнее проникает в общественную жизнь, изменяет образ жизни людей. Многие люди нормально относятся к требованиям в офисе и чувствует себя в нем комфортно. Однако некоторые люди сталкиваются с определенными проблемами и начинают понимать, что сложно уживаются с коллегами в офисе. Подобный образ жизни их начинает напрягать.

Однако любой человек сможет чувствовать себя в офисе комфортно даже в этом случае, если сможет соблюдать некоторые правила. Вот эти простые правила, которых стоит придерживаться:

1. Не конфликтовать и не браниться с коллегами. Понятно, что в одном кабинете могут собраться люди совершенно разные, с разными взглядами на жизнь, разными характерами, из-за чего запросто могут возникнуть серьезные столкновения и споры. Однако не стоит на них сосредотачиваться, нужно стараться держаться от конфликтов подальше. Испорченные отношения с коллегами не сделают вашу работу в дальнейшем комфортнее, поэтому стоит просто тактично уходить от выяснения отношений, стараться перевести все в шутку.

2. В коллективе часто оказываются те люди, которые нам не нравятся и раздражают. Однако не стоит обращать на них слишком пристальное внимание и входить с ними в конфликты. Постарайтесь не обращать на них внимания и по возможности максимально забыть об их существовании.

3. Ни в коем случае нельзя раздражаться, срываться и кричать на коллег. Может, они именно этого от вас и хотят? К тому же криком вы не измените ситуацию, а можете ее только усугубить. Стоит всегда сохранять дружеский нейтралитет.

4. Старайтесь общаться с теми людьми, которые вызывают у вас симпатию, с которыми у вас общие интересы. Однако помните, что не стоит быть слишком откровенными. Даже если человек кажется искренним и дружелюбным, то это не значит, что ему нужно всецело доверять.

5. Помните, что некоторые коллеги могут использовать вашу излишнюю откровенность для того чтобы собрать информацию о вас и в дальнейшем выкопать вам яму.

Таким образом, сложно понять в офисе, искренний человек перед вами или нет. Поэтому не стоит забывать, что вы находитесь на работе, и стараться поддерживать чисто деловые отношения с коллегами. Это поможет избежать или хотя бы минимизировать возможные скандалы.