Не делайте лишних движений!

29.08.2010

Мировой рынок движется к созданию всё больших удобств для потребителя: причём сам процесс производства «продукта» усложняется, а использование этого «продукта» обычным человеком (конечным покупателем) упрощается. Цель рынка – получение прибыли, цель покупателя – экономия времени, усилий и денег.

кофеПомните, как один из известных американских бизнесменов, обучая молодых предпринимателей искусству продаж, советовал им продавать не просто обрезные доски, а доски с просверленными отверстиями, то есть уже «приготовленные к употреблению»? В дальнейшем по этому пути пошли многие предприниматели, в том числе и на рынках продуктов питания. Так, появились и вскоре приобрели в мире большую популярность лапша быстрого приготовления, картофельное пюре в пакетиках, чай в пакетиках, холодный чай, готовый к употреблению, растворимый morecoffee.ru/. Кто приобретает эти продукты и напитки? Деловые или ленивые люди? Наверное, те, которые просто не желают или не имеют возможности ежедневно «трудиться» над приготовлением домашних блюд.

Покупатели, приобретая эти продукты питания, экономят одну из самых главных в жизни вещей – время, в нашем случае - время на приготовление пищи.

В толковом словаре русского языка Ожегова С.И. одно из значений слова «ленивый» употребляется в названиях кушаний: «приготовленный облегчённым, сравнительно простым способом». Следовательно, наш повседневный рацион правильно было бы называть «ленивым»: ленивая лапша, ленивая картошка, ленивый кофе …

Так относится ли растворимый кофе к той категории пищевых продуктов, которые изначально придумали ленивые люди? Правильнее было бы их назвать предприимчивыми.
История показывает, что причина создания этого бодрящего напитка была довольно прагматичной: в 1938 году перед Бразилией возникла необходимость сохранить излишки кофейных зёрен. Швейцарский химик Макс Моргенталлер сумел найти решение этого вопроса – создал растворимый кофе. В дальнейшем удачное решение этой проблемы помогло продукту выйти на широкий рынок и распространиться по всему миру. И люди сказали ароматному и «ленивому» напитку: «Да!». Ведь он помогает экономить время, позволяет при приготовлении чашечки кофе «не делать лишних движений», бодрит и создает иллюзию благополучия - «жизнь удалась». Всё удобно и просто. Заметьте, человечество в целом всегда приветствует новинки на рынке продуктов питания, если речь идет об экономии усилий и времени.

Так что же: "Лень - двигатель прогресса?" Однозначно!

По материалам morecoffee.ru - morecoffee.ru/detail/9.html.