Бумажные пакеты - реклама, заботящаяся об экологии

21.01.2020

С каждым днем популярность бумажных пакетов только возрастает. Они служат упаковочным материалом для множества товаров. Одежда, обувь, галантерейные товары, продукты питания и т. д. все чаще предлагаются покупателю именно в бумажной таре, вытесняющей другие упаковочные материалы, даже полиэтилен, которому, казалось, и конкурента в ближайшие десятилетия не найдется.

Так ли выгодна бумага?

Выгодно ли компаниям экономически заказывать изготовление пакетов с логотипом? На первый взгляд - совсем наоборот. Бумага в любом случае дороже полиэтилена, плюс к этому еще и печать логотипа. Но ничего странного не происходит. Компании просто делают хитрый маркетинговый шаг.

Предложив покупателю свой товар в качественной и удобной упаковке, можно быть уверенным, что такая тара не скоро отправится в мусорное ведро. Пакеты для упаковки Витон пакет никто выбрасывать не станет. С ним ведь так удобно ходить в соседний магазин за молоком, да и смотрится он очень прилично. Никто ведь не увидит, что человек несет не элитную одежду из бутика, а просто продукты на ужин. Длительная жизнь пакета гарантирует, что его увидит множество людей, имеющих все шансы в будущем стать клиентами компании.

Простые доказательства эффективности бумаги в рекламе

В последнее время наблюдается увеличение количества компаний, которые желают заказать печать на пакетах. Среди них оказывается много производителей, а не просто владельцев торговых сетей и магазинов. Зачем это нужно таким компаниям? Сами они объясняют это дешевизной рекламы. Узнаваемость бренда еще никто не отменял, а печать на пакетах - довольно дешевый и действенный способ напомнить людям о своей компании.

Реклама на телевидении и в интернете, которая раньше служила для этих целей (служит и теперь) стала слишком дорогой и не каждой компании по карману, по крайней мере, в большом количестве. Также несомненно, что эффективность такой массовой атаки на умы потребителей начала снижаться, а у некоторых даже вызывает антипатию, особенно когда рекламный ролик прерывает трансляцию спортивного матча или напряженный момент фильма (есть такой грешок за нашими телевизионными компаниями).

Люди к интернет- и телевизионной рекламе слишком привыкли. А вот пакетик с красивой надписью и рисунком не так «давит на психику» и воспринимается намного благосклоннее.

Существует и дополнительная причина, о которой сами заказчики бумажных пакетов не всегда вспоминают: экологическая чистота бумаги. Пуская в обиход такую тару, компания заявляет о своей заботе об окружающей среде. Мы сильно переживаем за экологию, поэтому предпочитаем давать людям безопасную тару.

Чтобы ни мотивировало компании на такие шаги, но покупателям это также выгодно, ведь они получают бесплатно дешевую, качественную и красивую сумочку, с которой приятно совершать покупки, заодно заявляя и о своей заботе об экологическом благополучии.