Как создаются рекламные ролики?

Как создаются рекламные ролики?

30.10.2020

Создание рекламного ролика по своим этапам схоже с созданием сайтов. Чтобы получить качественный результат, необходимо следовать правилам. Хорошие ролики студия Eve создаст в том случае, если и заказчик правильно сформулирует свои требования и пожелания. Прежде всего, нужно будет оставить заявку или позвонить в студию. Во время первой консультации согласовываются бюджет и пожелания, специалисты отвечают на все возникшие вопросы, все детали сотрудничества становятся понятны.

С предоплаты обычно начинается непосредственная работа с заказом. Серьезный настрой заказчика подтверждает именно она. Заключение договора проводится также на этом этапе. Чтобы избежать недопонимания, следует прописать в нем все соглашения, которых удалось достигнуть.

Разработка сценарного плана – начало всех видеороликов. В сценарный план входят тайминг, пситехнологии, звуковые эффекты, текст диктора, описание визуализации. Успех ролика определяется вниманием ко всем мелочам. До самых мельчайших подробностей описывают все настоящие профессионалы. Раскадровка делается не всегда, однако ее необходимость становится все более понятной. Под раскадровкой понимают изображения части входящих в сценарный план сцен, из которых становятся понятными все ключевые компоненты. К примеру, сначала рисуют животных, если в ролике планируется отвести им главные роли. Раскадровка требуется для того, чтобы каждую мизансцену после перерисовывать не пришлось.

Со сценария начинается этап внедрения пситехнологий. «Колдовство» специалиста – важная деталь. Основной задачей таких технологий является построение ролика таким образом, чтобы нужный выбор сделал посмотревший его человек. От двадцати до шестидесяти процентов начального варианта сценария может быть изменено на этом этапе. Изменения могут коснуться как звуковых эффектов, так и слов диктора, видеоряда. Отдельно прописывается все в техническом задании. Составляется большой файл, в котором рассказывается, какая пситехнология и в каком контексте подходит лучше всего. Для составления файла могут привлекаться тренеры и эксперты по НЛП.

Сроки создания рекламных роликов могут варьироваться в широких пределах. Обычно это от десяти до ста пятидесяти дней. Пятнадцать-двадцать дней в среднем составляет срок создания ролика на шестьдесят-девяноста секунд, то есть стандартного размера.