Нас обманывают в супермаркетах

23.01.2013

Когда мы отправляемся за покупками в ближайший супермаркет, мы всегда думаем, что застраховали себя от многих неприятностей и проблем. Однако, и в довольно престижных магазинах много нарушений, несмотря на то, что они работают под престижных брендов. В первую очередь это продажа некачественного или просроченного товара. На кассе с покупателя могут взять больше денег, чем на ценнике. Продавец может нагрубить. И это далеко не весь список нарушений. В супермаркетах не обвешивают в открытую и не обсчитывают. Здесь можно столкнуться с более цивилизованными способами обмана. 
супермаркетОчень часто очень трудно найти виновного, у многих продавцов даже нет бейджев с именем и фамилией. Менеджеры таких магазинов оправдывают сотрудников тем, что у них много работы, и часто они не успевают сменить ценники или убрать просроченный товар. 
Как поступить, если нас обманули? Если вы понимаете, что вам не избежать конфликта, не вступайте в дискуссии с сотрудниками магазина. Попросите пригласить менеджера и напишите заявление на руководителя организации. И обязательно обратитесь в ближайшую организацию по защите прав потребителей, там займутся этим вопросом.

Администрация магазина не имеет права заставлять вас сдавать вещи в камеру хранения. Ведь она не несет за них ответственности и в случае кражи вряд ли вам что-то возместят. К тому же, сотрудники магазина не должны вас обыскивать или осматривать личные вещи. И в случае задержания они обязаны вызвать милицию. 

Супермаркет – это организация, которая обязана соблюдать правила торговли, как и любой другой магазин. И вы, как покупатель, отстаивайте свои права. И у каждого есть право выбора. Ведь покупки можно сделать и в любом другом магазине. А владельцы небольших магазинчиков дорожат своими клиентами, они привлекают покупателей не только низкими ценами, но и вежливым отношением.