Ухаживаем за участком: разновидности триммеров Stihl

11.12.2019



Процесс выбора любого инструмента станет существенно проще, если изучить характеристики каждого типа техники, их особенности. Не являются исключением и триммеры. Видов их существует несколько. Друг от друга они отличаются очень сильно. Область применения определяется свойствами конкретной модели. В частности, бензиновые триммеры Stihl и других марок имеют высокую мощность, а электрические модели отличаются наименьшим весом и отсутствием выхлопов.

Электрические модели

К бытовому классу относят работающие от электричества триммеры. Исключения крайне редки. Электрический моток – основной рабочий узел инструмента. Крепление его может быть нижним или верхним. Чаще встречается второй вариант. Плюсом его является возможность работать с влажной травой. Электрокосы с верхним размещением мотора обычно более мощные.

От вращающейся головки размещается двигатель недалеко при нижнем его расположении. Особую сбалансированность это придает всему триммеру. Усталости не возникает даже при длительной работе. Управлять триммером такого типа можно и одной рукой. Увеличивает комфортность транспортировки сочетание телескопической штанги и нижнего мотора. Так как мощность электрических моделей относительно небольшая (если сравнивать с бензиновыми агрегатами), принципиальной форма штанги в этом случае не является.

Покос мелкого кустарника и травы нередко проводится утром или вечером. Бесшумность работы электрических моделей становится очень актуальной. Полностью избавиться от создаваемого мотором шума, конечно, не получится, однако уровень его получается небольшим. Помешать своей работой электрический триммер никому не сможет.

Бензиновые триммеры

Уделом профессионалов обычно являются бензокосы. Это самая большая группа триммеров. Мощность в этой категории наиболее высокая. Бензиновые триммеры отличаются универсальностью и отличной производительностью. Двигатель в них может быть двух или четырехтактным. В первом случае необходимо использовать топливную смесь, состоящую из бензина и масла. Уровень шума создается большой. Из недостатков также можно назвать и наполненность выхлопов вредными веществами. Раздельно заливаются масло и бензин в четырехтактные моторы. Готовить смесь для них не требуется. Расход топлива в этом случае меньше, инструмент менее шумный, его внутренние узлы изнашиваются медленнее.