Туристы в Японии тратят больше благодаря культурному погружению

28.08.2017


Расходы иностранных туристов в Японии начали расти, поскольку индустрия поощряет расходы на уникальный опыт и личные вещи, а не на сувениры. Сети магазинов наблюдали высокую активность, особенно у китайских путешественников. Феномен стал известен как "бакугай", когда гости страны буквально расхватывали товары, такие как бытовая техника, для семьи и друзей.

По данным Японского агентства по туризму, расходы, связанные с поездками, в том числе расходы на гостиницы и питание, у иностранцев достигли 1,08 трлн иен в апреле-июне, и это квартальный рекорд. Расходы на покупки выросли на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Но расходы на одного человека в среднем упали на 5 процентов до 57 420 долларов.

"Произошли изменения в том, как иностранные туристы используют свои деньги во время пребывания в Японии по сравнению с периодом, когда спрос на бакугай был сильным. Все большее число туристов много тратит на такие предметы, как косметика", отметили в агентстве.

"Спрос был особенно высоким на косметику для кожи", добавил сотрудник сети Isetan Mitsukoshi.

Правительство поставило перед собой задачу увеличить расходы иностранных туристов до 8 трлн. иен в 2020, что более чем в два раза превышает сумму 2016 года. Одним из ключевых моментов достижения цели является стимулирование расходов на услуги досуга. Согласно опросу турагентства, в апреле-июне расходы иностранных туристов на развлечения составляли 34,3 млрд, что на 24 процента больше, чем в предыдущем году, но это лишь около 3 процентов от общих расходов туристов из-за рубежа.

Индустрия туризма также активизирует усилия, чтобы побудить иностранных туристов тратить больше. Например, этим летом Izuhakone Railway начала предлагать услуги на туристическом объекте в курортном городе Хаконэ, известном горячими источниками, чтобы помочь иностранцам погрузиться в японскую культуру, например, одеть кимоно.