Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




06.08.2021


26.07.2021


10.07.2021


10.07.2021


06.07.2021





Яндекс.Метрика





Ассоциация коммуникационных агентств России

28.06.2021

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.

История

Организация основана в 1993 году. Первоначальное название организации — Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) и создавалась в целях защиты интересов рекламных агентств. В дальнейшем деятельность организации расширилась на смежные направления деятельности и стала направлена на защиту интересов всего рекламного сообщества, а также создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России: корпоративной этики, социальной ответственности, индустриальных стандартов и правил делового оборота. Как результат этого развития действительные члены РАРА единогласно проголосовали за переименование организации. Это произошло 21 сентября 2003 года на XI Ежегодной отчетно-выборной конференции РАРА.

Члены

Ассоциация объединяет более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России.

Влияние на индустрию

АКАР осуществляет разработку отраслевых индустриальных и этических стандартов, которые оказывают существенное влияние на поведение участников рынка и направлены создание цивилизованного рекламного рынка в России.

В 2008 году был подготовлен первый пакет документов, представляющий типовые услуги, типовые схемы оплаты и формы вознаграждения., В 2011 при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI были выпущены стандарты POS-материалов. В 2012 — представителям индустрии и ФАС были представлены типовые «Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL».

В 2015 году Федеральная антимонопольная служба запустила в работу лабораторию, предназначенную для проверки громкости звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе», вступающих в силу с 25 мая 2015 года. Разработка комплекса велась на средства участников АКАР и при участии специалистов ассоциации.

Постоянная деятельность

В составе АКАР функционирует ряд специализированных комитетов и комиссий, а именно

  • Комитет агентств-продавцов электронных СМИ
  • Комитет креативных и digital агентств
  • Комитет медиаагентств
  • Комитет наружной рекламы и прессы
  • Комитет промоиндустрии
  • Комитет маркетинговых агентств
  • Комиссия по GR
  • Комиссия по внешним коммуникациям
  • Комиссия по индустриальным стандартам
  • Комиссия по HR и профессиональному образованию
  • Комиссия по социальной ответственности бизнеса
  • Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности
  • Комиссия экспертов
  • Секция директоров по развитию нового бизнеса
  • Секция юристов
  • Секция агентств, не входящих в международные холдинги

Ассоциация уделяет особое внимание мониторингу и анализу рекламного рынка Российской Федерации. Ассоциация отметила ощутимый спад на рынке рекламы в 2014 и в первой половине 2015 года почти во всех сегментах, кроме интернет-рекламы. В качестве меры противодействия кризису АКАР предлагала раскрыть структуру собственности российских телеканалов, чтобы уменьшить влияние санкций на рекламный рынок.

Ассоциация регулярно составляет следующие рейтинги:

  • рейтинг креативности агентств;
  • рейтинг медийных агентств;
  • рейтинг BTL-агентств;
  • рейтинг рекламодателей.

АКАР уделяет внимание профильному образованию специалистов по специальности «Реклама» и смежным дисциплинам. Ассоциацией проводятся семинары и мастер-классы специалистов, а также конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Ассоциация издает Ежегодный справочник АКАР, который включает в себя реестр компаний — членов АКАР, информацию об основных исследованиях, проведенных Ассоциацией за прошедший год.

С 1995 года АКАР является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Мероприятия

Среди наиболее заметных мероприятий, проводимых АКАР или проходящих при активном участии этой организации, можно назвать следующие:

  • Ассоциация является одним из постоянных соорганизаторов Национальной Премии Медиа-Менеджер России.
  • АКАР является основным организатором Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
  • АКАР совместно с Red Apple и кинотеатром «Музеон» проводит летний фестиваль видеорекламы.
  • АКАР стала официальным партнером нового международного фестиваля маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS.
  • АКАР проводит «День Бренда» при поддержке НП «Русбренд» и ТПП РФ.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: