Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Шиллер, Филипп

Филипп «Фил» Шиллер (англ. Philip W. Schiller; род. 8 июня 1960) — старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple. Является видной фигурой в компании, часто появляется на презентациях новых продуктов и сервисов. В топ-менеджмент Шиллер вошёл в 1997 году, когда генеральным директором (CEO) стал Стив Джобс.

Образование

Филипп в 1982 получил степень бакалавра биологии в Бостонском колледже.

Карьера

Стаж работы Шиллера в сфере маркетинга и менеджмента в настоящее время составляет 24 года, из которых семнадцать он проработал в Apple. До этого местом его работы были: Macromedia (вице-президент по маркетингу), FirePower Systems, Inc. (заведующий отделом маркетинга) Nolan, Norton & Company и Massachusetts General Hospital (программист и системный аналитик).

В Apple Шиллер сыграл важную роль в создании и дальнейшем продвижении таких знаковых для компании продуктов, как iMac, iBook, PowerBook G4, iPod, Mac OS X и др.

Вместе со Стивом Джобсом Шиллер часто представлял публике различные новые разработки компании, в том числе iPhone и iPad. В частности, когда Джобс по состоянию здоровья на некоторое время покинул своё рабочее место, Шиллер, вместе с другими сотрудниками компании, взял на себя роль ведущего на презентациях. Шиллер проводил, например, Macworld в 2009 году, где Apple появилась в последний раз в своей истории (теперь выставка проводится без неё).

После смерти Джобса и прихода на его место нового руководителя — Тима Кука, на официальных мероприятиях по-прежнему часто можно увидеть Шиллера и главного дизайнера компании Джонатана Айва.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: