Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Подвеска Хара

Подвеска Хара – танковая подвеска, разработанная в 1930-х годах в Японии майором, а позднее полковником, Томио Хара. Относится к типу блокированных подвесок. Название получила в честь своего создателя.

Подвеска Хара пришла на смену своему предшественнику, подвеске по типу трактора Клетрак. Новая модель подвески была заметно лучше предыдущей и обеспечивала танку более мягкий ход.

Впервые была использована на японских танках Ха-Го (Тип-95).

Конструкция подвески Хара

Подвеска Хара является парной подвеской с винтовой пружиной. Опорные катки подвески были сгруппированы по два на подвижных балансирах. В качестве упругих элементов использовались горизонтальные спиральные пружины, заключённые в трубы, которые, в свою очередь, были прикреплены к бортам танка.

Балансиры соединялись с двуплечими рычагами, оси которых, в свою очередь, крепились к корпуса танка. Рычаги имели шарнирное соединения с тяжами, подсоединёнными к пружинам.

Конструкция позволяла получить динамический ход катков таким же, а иногда более эффективным, чем у независимых подвесок.

Использование

Впервые подвеска Хара была разработана для использования в японских танках Ха-Го, в дальнейшем применялась практически на всех японских танках, изготовленных в тридцатых-сороковых годах двадцатого века.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: