Джанкшен-бульвар (линия Флашинг, Ай-ар-ти)

Джанкшен-бульвар (линия Флашинг, Ай-ар-ти)

09.11.2020

«Джанкшен-бульвар» (англ. «Junction Boulevard») — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линии Флашинг, Ай-ар-ти. Станция находится в районе Корона, Куинс, на пересечении Джанкшен-бульвара и Рузвельт-авеню. На станции останавливаются маршруты 7 (круглосуточно) и <7> (в часы пик в пиковом направлении). Экспресс-путь используется маршрутом <7> (в часы пик в пиковом направлении). Локальные пути используются маршрутом 7 (круглосуточно).

Станция имеет эстакадное расположение. Она была открыта 21 апреля 1917 года в составе третьей очереди линии Флашинг (Ай-ар-ти). Станция расположена на трёхпутном участке линии и состоит из двух островных посадочных платформ. Каждая из платформ оборудована навесом красного цвета, поддерживающимся двумя рядами зелёных металлических колонн. Платформы сужаются к обоим концам станции. Средний путь оборудован платформой с каждой стороны, но поезд открывает двери только с одной: с правой стороны по ходу движения.

Единственный выход осуществляется с южного конца станции. Лестницы с платформ ведут в эстакадный мезонин с турникетным павильоном с полноростовыми турникетами. Из мезонина выход в город осуществляется по четырём лестницам — к каждому углу перекрёстка Джанкшен-бульвара и Рузвельт-авеню. Через мезонин также осуществляется бесплатный переход между платформами противоположных направлений.

Джанкшен-бульвар — одна из самых оживлённых станций метро в Куинсе, наряду с 74-я улица — Бродвей и Флашинг — Мейн-стрит с суммарным пассажиропотоком около 6,8 миллионов человек. Рядом со станцией располагается остановка автобуса Q72, следующего до аэропорта Ла Гуардия, расположенного в стороне от станций метрополитена.

Первоначально открывшаяся под названием Джанкшен-авеню (англ. Junction Avenue), станция получила своё нынешнее название в 1940 году. В 2007 году в рамках капитального ремонта на станции были установлены пассажирские лифты для людей с ограниченными возможностями, произведено укрепление платформ и реконструкция навесов и мезонина.

До 1949 года эта часть линии Флашинг (Ай-ар-ти) использовалась двумя компаниями — Ай-ар-ти (англ. IRT) и Би-эм-ти (англ. BMT), вместе со станциями линии Астория (Би-эм-ти). Некоторое время платформы станции даже были разделены на две части, каждая из которых обслуживала поезда только своей одной компании. Подобный режим работы был характерен для всех станций «двойного использования».

Лифт, ведущий на платформу