Reassembly

Reassembly

10.11.2020

Reassembly — компьютерная инди-игра жанра экшен, разработанная американской компанией Anisoptera Games и выпущенная в 2015 году в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Действие игры происходит в двумерном, открытом процедурно генерируемом мире, наполненном вражескими и дружескими космическими кораблями, астероидами и растительностью. Игроку предоставляется возможность создать свой корабль и отправиться на нём исследовать мир, собирать ресурсы и вступать в схватки с врагами.

Геймплей

Взаимодействие игрока с игрой можно условно разделить на два этапа. Часть времени игрок проводит в редакторе кораблей, составляя из строительных блоков подходящую конструкцию, часть — управляя созданным кораблём и проверяя его в боевых условиях.

Корабль игрока, как и всё окружение в игре, состоит из различных строительных блоков, соединённых друг с другом. Каждый из блоков имеет своё назначение и свой набор параметров. К примеру, броня даёт кораблю массу и защищает от повреждений, ускорители позволяют кораблю перемещаться в определённом направлении, хранилище даёт возможность накапливать на корабле ресурсы, генератор вырабатывает энергию, необходимую для работы разнообразных оружейных систем. В игре доступны несколько фракций, каждая из которых имеет свои уникальные блоки, а, соответственно, также собственный дизайн кораблей и специфичные тактики ведения боя.

Развитие в игре ограничивается количеством ресурсов, добытых игроком. Ресурсы в игре получаются тремя путями: из растений, населяющих астероиды, из разрушенных вражеских кораблей и генерируются солнечными панелями, которые доступны не всем фракциям. Непосредственно из ресурсов (R) создаются корабли-союзники, составляющие флот игрока; также ресурсы можно обменять на кредиты (C), позволяющие открывать новые строительные блоки и увеличивать максимально доступный размер корабля (P).

В игре представлено несколько фракций:

-Земляне;

-Фермеры;

-Красные;

-Стражи;

-Кристалиты;

-Пчелы;

Разработка

Разработку игры её автор, Артур Денскин (англ. Arthur Danskin), начал в конце 2012 года, работая на тот момент в компании Nvidia. Для продолжения работы над игрой, Артур ушёл из Nvidia и основал в начале 2013 года компанию Anisoptera Games.

Одна из первых версий игры была представлена на конференции PAX Prime в конце 2014 года, после чего была запущена и успешно завершена кампания на Kickstarter. Релиз игры в Steam состоялся в феврале 2015 года.

Основой для используемой в Reassembly системы блоков послужили конструктор LEGO и такие игры, как Captain Forever, Space Pirates and Zombies и Escape Velocity. Источниками вдохновения для создания игрового мира и системы искусственного интеллекта являлись как природа в целом, так и, в частности, книги о поведении муравьёв.

Музыку для игры написал Питер Браун (англ. Peter Brown), более известный под псевдонимом Peaks.