Как стать хорошим руководителем и повысить производительность труда

24.08.2010

Что значит для нас человеческая решимость, то есть обязательство перед миром брать на себя смелые и ответственные решения? Это мы все понимаем, лежа на диване, и не предпринимая ничего, кроме осознания собственной значимости. Но равно как мы думали перед принятием этого решения, то наутро начисто забываем не о принятом решении, а о собственной робости принять его незамедлительно и именно сегодня.
Но как быть, если Вы еще на ответственном посту и уверены в собственной безгрешности, принимая на работу человека, а потом увольняя его без видимых причин и разговора «по душам», не задумываясь, какие последствия могут быть для человека. Эта статья, собственно, и предназначена для руководителей любого ранга в России, имея в подчинении хоть семь душ, а может быть и всю тысячу. Если проблемы подведомственного и вверенного Вам коллектива, Вас не волнуют, это может означать только одно, как бы Вы меня не проклинали, читая эти строки, что Вы самый, что ни на есть плохой руководитель.
хороший руководительВы меня можете упрекнуть и в том, что на каждом предприятии существует так называемый коллективный трудовой договор, есть профсоюзы. Все эти сказки, придуманные нашей властью, на самом деле означают только одно, что они сказки. И не более того. Вы и сами это прекрасно знаете, тем более недавно принятые законы еще более укрепляют Вашу значимость и ослабляют до крайней степени позицию работника. То есть ее полное отсутствие, если точнее, выразиться. И какой самоотдачи Вы тогда требуете, если относитесь к своему работнику, ровно как к пустому месту.
Попробуйте несколько советов, и Вы почувствуете спустя некоторое время, что неожиданно производительность труда подскочила, и у Вас настроение поднимается на волне успеха вкупе с уважением к работникам, всем без исключения. Спустя еще некоторое время Вы познаете, что такое – «текучка кадров», но ее полное отсутствие.
Эти советы не хитры и если Вы гибкий руководитель, примите их к сведению.
Первое – никогда не ущемляйте в правах своего сотрудника в соответствии с законодательством, регулирующим такого рода вопросы.
Второе – несмотря на занятость, в особенных случаях, отложите, как Вам кажется большее дело, на потом, и выслушайте тет-а-тет своего визави.
Третье – корпоративные вечеринки, которые происходят в крупных компаниях, только на некоторое время разлагают коллектив. Выберете нейтральное – поездка на турбазу и только по пожеланию всех участников процесса.
Четвертое – идите порой на уступки профсоюзу.

Пятое – никогда не фамильярничайте со своими работниками, но не слишком официальный тон.

Дети быстро растут и родителям приходится часто обновлять их гардероб. Поэтому это одна из самых больших статей расходов в семье, которую можно сократить, покупая одежду в интернет.

Шестое – никогда не пугайте увольнением, это еще никогда не возымело действия, а скорее напротив, вызывало озлобление, Вы ведь применили насилие. А кто его любит.
И седьмое – когда Вы попытаетесь выполнить нехитрые условия, не глядя в пустые порой инструкции, Вы почувствуете, что, во-первых – творите добро, и к Вам оно вернется обязательно. Вы и сами изменитесь в лучшую сторону, и наконец, вкусите радости, которых были лишены прежде.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: