Сумки для рекламы

04.01.2011

Благодаря тому, что сумки являются широко распространенным бытовым предметом, они с успехом используются в целях рекламы. Если на 13.biz.ua/" target="_self расположен привлекательный рисунок, посвященный  акции или товару, то на него обращает внимание большое количество окружающих. Это отличное качество сумок прекрасно знают и очень давно используют  работники  рекламы. Сумки заслужено занимают заметное место среди элементов наружной рекламы. Ведь, если они сделаны добротно, а рисунок выполнен интересно, качественно и прочно, то такие сумки долго служат бесплатным носителем информации.

Чтобы сумки действительно могли долго выполнять свои рекламные функции, важно правильно предположить, в каких условиях они будут использоваться. Затем необходимо выбрать соответствующий материал, разработать рисунки, а также избрать подходящий метод их нанесения.

Сумки для рекламыВ настоящее время при 13.biz.ua/" target="_self  в качестве материала используются и плотная бумага, и различные полимерные пленки. Однако их применение оправдано тогда, когда необходимо организовать краткосрочную рекламную акцию, к примеру: рекламу фестиваля, форума, конференции и тому подобное. Иначе есть риск, что они, быстро потеряв внешний вид, могут сработать, как элементы антирекламы. Не так давно разработан и активно используется для изготовления сумок для рекламы современный синтетический материал спанбонд. Это нетканый, экологически чистый материал, изготовленный на основе полипропилена. Он легко окрашивается сам. На него также просто нанести любой рисунок. Спанбонд недорогой материал, значительно прочнее бумаги и обычных пленок.

 Для более долгосрочной рекламной акции их производят из недорогих, прочных, износоустойчивых тканей, таких как брезент, различные хлопчатобумажные ткани, нейлон, полиэстер. Для разных тканей применяемых в производстве сумок для рекламы  разработаны соответствующие методы нанесения рисунков. Популярными и хорошо себя зарекомендовавшими методами нанесения рисунков на сумки для рекламы, изготовленные из тканей, сейчас считаются вышивка и  термонаклейка.

При изготовлении сумок важно, чтобы при разработке дизайн– проекта была учтена целевая аудитория. То есть желательно, чтобы категории покупателей сумок и рекламируемого товара совпадали. К примеру, на спортивных сумках  наиболее уместна реклама спортивных товаров, а на детских сумочках—реклама игрушек. Кроме того, хорошо, когда сумки своим видом, формой и цветом увязываются с рекламируемой продукцией.

Дорогие 13.biz.ua/" target="_self, обычно заказывают известные фирмы. Это накладно, но для именитой фирмы престижно и окупается заметным приростом  реализации рекламируемой продукции.

Приобретайте сумки для рекламы, этим вы будете способствовать продвижению на рынке товаров  изображенных на ней.