Как открыть собственный интернет-магазин?

29.03.2018


Свой интернет-магазин: алгоритм действий и секреты успешного бизнеса

Душный офис, 8-часовой рабочий день, жизнь от выходных до выходных и Черное море раз в год— вам все это надоело? Хочется стать хозяином жизни и быть своим единственным начальником? Предлагаем отличную идею, которая достаточно проста в исполнении — открыть свой интернет-магазин. Как это сделать, читайте в нашей статье!

Алгоритм действий

Наиболее распространенная ошибка на пути становления бизнеса — бежать к начальнику, высказывая ему все претензии, копившиеся годами, и громко заявляя о своем уходе. Во-первых, это не красит вас как человека. Во-вторых, не горячитесь — сначала подготовьте почву для ухода, а потом уже создавайте эмоциональную революцию в конторе. Понимаем, что сложно молчать, когда многое хочется сказать, но мы верим в силу вашего духа. Если справитесь с этим, справитесь и со всем остальным! Дальше все будет предельно просто.

• Определитесь со сферой деятельности. Главное, чтобы выбранный товар был вам интересен и вы хорошо разбирались в теме. Если вы заядлый технарь и оканчиваете инженерный университет, наизусть выучили все модели компьютеров и марки телефонов, можете наизусть зачитать список преимуществ каждого из гаджетов — занимайтесь техникой и электроникой. Если же вы воспринимаете пословицу «семь раз отмерь — один раз отрежь» не как метафору, а как руководство к действию — мебельная тема зайдет на «ура». А для девушек, озабоченных стильными новинками и трепетно следящих за модными тенденциями лучший выбор — одежда.

• Придумайте звучное название. По-модному это называется «брендинг». Так вот, займитесь именно им. Вряд ли интернет-магазин @алена1996 будет ждать успех и мировое признание, а вот какой-нибудь @BeautyShop вполне может стать лидером. Придумайте миссию для своего магазина. Например, «нести красоту в массы и делать ее доступной для всех». Подготовьте историю создания своего детища, чтобы опубликовать ее на волне успеха. Даже если история весьма посредственна и совсем не тянет на блокбастер, вы можете придать ей динамичности с помощью языковых средств.

• Найдите поставщиков. Именно этот этап — самый сложный и ответственный. Многие пугаются его и отказываются от своих целей. На самом деле, он не настолько страшен и вполне преодолим. Например, вы можете купить стоковую одежду оптом. Финансово это будет очень выгодно — возможность приобрести намного больше товаров без ущерба для бюджета. Это коллекции прошлых сезонов, которые нужно ликвидировать, чтобы освободить место для новых. В Москве сток «Массимо Дутти» конечно же есть, как и дисконтные магазины многих других мировых брендов.

Эти 3 этапа — основные в создании интернет-магазина, но не стоит забывать о рекламе и PR-каналах, которые помогут вам в его популяризации. Благодаря появлению сети Instagram, организовать свое личное дело стало еще проще. Вам не нужно тратиться на разработку сайта — достаточно создать аккаунт на этой платформе и плотно заниматься им, уделяя внимание визуальной и текстовой составляющей.