Чему учат на курсах администратора в школе Космотрейд?

18.01.2019
Стремительное развитие в обществе рыночных профессий, распространение рыночной экономики привели к образованию немалого числа новых профессий. Ранее существующие аналоги они «уточняют» и расширяют. Профессия администратора, которую можно получить на курсах школы «Космотрейд» - https://cosmobbs.com.ua/kurs-professionalnoj-podgotovki-administratorov/, относится именно к таким. Представители этой специальности ежедневно работают для нас в гостиницах, офисах, фитнес-клубах, ресторанах, салонах красоты и других местах.

Несмотря на достаточно обширное распространение, у большинства людей представления о профессии администратора и сегодня остаются расплывчатыми и весьма смутными. Разобраться в том, что именно представляет собой такая специальность, достаточно сложно. Но при этом количество желающих обучиться работе администратора растет с каждым годом. Объясняется это тем, что молодое поколение почему-то уверено, что обязанности администратора необременительны, то есть работать будет совсем не сложно. А как обстоят дела на самом деле?

Администратор – это осуществляющий руководство персоналом в организации квалифицированный специалист. Он распоряжается имуществом компании и контролирует рабочий процесс. Свои функции администраторы могут выполнять и как помощники частных лиц, и как штатная единица юридических лиц. Должность администратора относится к руководящему составу. Ее название произошло от слова administrator, которое переводится с латинского как распорядитель или руководитель. Изначально это понятие вообще использовалось только как определение должности. Отраслью менеджмента администрирование стало позже. В самостоятельную профессию специальность «администратора» выделилась относительно недавно.

Узких специализаций этой профессии сейчас существует не один десяток. Администрировать человек может сайт, базы данных, парикмахерскую, салон красоты, фитнес-клуб, ресторан, кафе и так далее. Должностные обязанности определяются отраслью. Администратор ресторана, например, должен не только создавать для отдыха гостей комфортные условия, но и встречать их, контролировать работу персонала, улаживать конфликтные ситуации. Если речь идет об администраторе артиста, специалист контролирует промо-акции и рекламные компании, решает самые разнообразные бытовые вопросы, планирует выступления и встречи, отвечает за связь с общественностью и так далее.