О визитках делового содержания

14.02.2020



Изготовление визиток приобрело довольно большой размах в нашей стране. Деловая визитка является средством передачи необходимой информации между будущими партнерами, либо в отношениях продавца и потенциального покупателя. Многие деловые визитки являются двухсторонними для того, чтобы содержать одну и ту же информацию на различных языках.

Как правило, на двухсторонних визитках размещается информация на английском языке и языке-оригинале. Неудобством использования двухсторонних карточек является отсутствие места на обратной стороне для записи дополнительной информации. Некоторые прибегают к печати визиток на языке оригинала и английском отдельно.

При переводе информации на иностранный язык, необходимо уделить внимание правильности написания текста, так как грамматические ошибки будут выглядеть совершенно неуместно при деловом общении. Одним из необходимых элементов деловой визитной карточки является логотип представляемой компании или эмблема.

К примеру, если владелец визитки государственный деятель, вполне уместным будет размещение изображения государственного герба или флага. На деловой карточке обязательно должен быть полный адрес владельца либо юридический адрес компании, которую он представляет. Заказ визиток делового содержания предполагает печать данных о занимаемом положении владельца – его звание, титул, должность.

Некоторые владельцы визитных карточек имеют обыкновение вписывать новые номера непосредственно поверх напечатанных, данных жест указывает на скупость и халатность, поэтому во избежание подобных ситуаций необходимо как можно быстрее заказать визитки обновленного содержания. Деловая визитная карточка, на которой отсутствует адрес владельца, считается неэтично составленной, исключением считаются видные государственные деятели и дипломаты.