История возникновения лимузина

02.12.2011

Лимузин – это автомобиль, который приходится очень кстати на любом значительном событии в жизни государственных деятелей или «звезд». Вручение премий, открытие кинофестивалей, визиты и презентации – это те мероприятия, на которые гости предпочитают явиться на лимузине. Сейчас этот элитный автомобиль стал доступен не только для знаменитостей. Все чаше простые граждане используют www.svimperia.ru/ для свадьбы и других торжественных событий. Этот автомобиль имеет не только очень солидный внешний вид, но и очень практичен. В салоне могут поместиться более восьми пассажиров, а в их распоряжение предоставляются бар, DVD-проигрыватель, телевизор и многое другое.

лимузинПервые лимузины появились в 20-х годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки. Страну не затронула первая мировая война и предметы роскоши, в частности автомобили представительского класса, пользовались повышенным спросом.

В 1917 году Генри Мартин Лиланд ушел из компании GM и создал новую, которую назвал «Lincoln Motor». Эта компания свою деятельность начала с крупного правительственного заказа, выпустив за год 6500 авиадвигателей. Первые модели «Lincoln» класса «люкс» дебютировали в 1920 году. Но попытка попасть в «высшее общество» американской автопромышленности для Лиланда закончилась полным провалом. В 1921 году ежемесячные убытки его фирмы составляли 100 тысяч долларов. Объем продаж не превышал 800 автомобилей. Причина заключалась не в каких-то технических изъянах - автомобили отличались высоким качеством. Дело было в том, что «Мистер точность», как в инженерных кругах называли Генри, не придавал большого значения дизайну своих автомобилей. Первый «Lincoln» имел довольно  простой и неказистый кузов. Состоятельные люди предпочитали www.svimperia.ru/cars/limousine у таких компаний, как «Packard», «Peerles», «Pierce-Arrow». Компания Генри Лиланда к началу 1922 года оказалась на пороге банкротства.

Если бы не Форд, то возможно марку «Lincoln» забыли бы навсегда. Генри Форд приобрел предприятие Лиланда за 8 миллионов долларов и назначил президентом фирмы своего сына Эдсела Форда. Форд-младший, в отличие от Лиланда, четко понимал, что внешний вид машины имеет большое значение для ее успеха на авторынке. Эдсел усовершенствовал внешность автомобилей, оставив высококачественную «начинку» без изменений. В итоге «Lincoln» приобрел «аристократические» черты, которые характерны и для всех последующих моделей. В то же время перестраивались заводские корпуса, которые сооружались в спешке при выполнении военных заказов. На заводе установили жесткую систему контроля качества. Прежде чем покинуть завод, каждый автомобиль подвергался 177 испытаниям и замерам.