Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




10.07.2021


10.07.2021


06.07.2021


03.07.2021


07.06.2021





Яндекс.Метрика





Особенности ремонта автотурбин и турбокомпрессоров

18.06.2021


Турбина или турбокомпрессор – элемент автомобильного комплекта, использующий энергию выхлопных газов для накопления топливовоздушной смеси или воздуха в двигателе автомобиля. С каждым годом растет количество сервисных центров, обслуживающих владельцев турбированых двигателей, так как их количество заметно увеличивается. Для того, чтобы обеспечить длительную работу, необходимо вовремя регулярно менять масло, масляный и воздушный фильтры.

Но при эксплуатации таких видов двигателей их владельцы осознают необходимость диагностики и ремонта, только когда уже заметили некорректную работу или вообще полный выход из строя. Поэтому мы рекомендуем изучить подробности по ссылке autosteering.ru/catalog/turbokompressory/komplektuyushie-dlya-turbokompressorov-353 – Master Service успешно развивается не только в сфере ремонтно-диагностических услуг, но и реализации автомобильных запчастей, производстве оборудования и специнструмента. Здесь вы можете по доступной цене приобрести запчасти для ремонта турбокомпрессора.

Заметные признаки неисправности турбокомпрессора


Прежде чем элемент автомобильного комплекта окончательно выйдет из строя, можно заменить такие симптомы его неисправности:

  • черный дым, выходящий из выхлопной трубы;

  • повышенный расход масла;

  • образование нагара на валу;

  • отсутствие нормальной работы основных элементов турбины (турбокомпрессора).

Если заметили эти тревожные сигналы, без отлагательств посетите сервисный центр Master Service, поскольку турбокомпрессор является достаточно важным элементом системы. Его ремонт представляет собой комплексный процесс.

Как проходит ремонт турбокомпрессора?


На первом этапе ремонта элемент разбирают, а его детали и узлы диагностируют и очищают. Для очистки используется моечная машина высокого уровня давления, а также ультразвуковая установка. Они способствуют максимальной очистке деталей от загрязнений. После проводится повторная диагностика.

Если обнаруживаются какие-то несоответствия в размерах или типе деталей, проводится их замена. После сборки для установки технологического баланса и проверки утечки масла через газомасляное уплотнение используется дисбалансировочный стенд. Проводится балансировка ротора в сборнике с колесом компрессора. Используя специализированный инструментарий, проводится сбор картриджа. По окончании ремонтных работ проводится заключительная диагностика: над турбокомпрессором на безмоторном стенде проводят комплексные испытания.