Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Нюансы техобслуживания Дефендера

Мощный и брутальный Land Rover Defender подходит для поездки на рыбалку и охоту. На таких автомобилях легко передвигаться по африканским пустыням и российским просторам. Прочный кузов автомобиля не боится коррозии. В ряду преимуществ также полный привод, простота и неприхотливость.

Держи интервал

В 2016 году руководство Land Rover решило прекратить производство внедорожника. Он перестал соответствовать современным нормам безопасности. Оказалось, что откорректировать некоторые элементы уже нельзя. Тем не менее, Defender до сих пор остается в категории престижных автомобилей премиум-класса. Нужно только учитывать цели его создателей и не ждать повышенных скоростей и маневренности.

Как и все механизмы, «Дефендер» может сломаться, но обычно это не критично. Подвижность он не теряет. Но можно избежать таких ситуаций, если регулярно проходить ТО и вовремя ремонтировать или менять запчасти.

Регламент технического обслуживания Defender от производителя:

  • межсервисный интервал – каждые тринадцать тыс. км;
  • замена приводного ремня – после пробега в сто тридцать тыс. км;
  • замена тормозной жидкости – через двадцать шесть тысяч км.
  • замена масла в МКПП – после ста девяносто пяти тыс. км, в раздаточной коробке – после пятидесяти тыс.

После каждых девяносто тысяч км. рекомендуется менять все уплотнения механизмов, шлангов и фильтров тормозной системы. Охлаждающую жидкость следует обновить после пробега в двести двадцать тысяч километров.

После шестидесяти тысяч км нередко появляется одна из распространенных «болезней» Defender – через сальники рулевого редуктора протекает масло. Замена редуктора стоит несколько десятков тысяч рублей. На самом деле она не всегда так уж необходима. Порою редуктор можно отремонтировать.

Московский прайс

Цены в автосервисах Москвы и Московской области не поражают воображение. Плановый техосмотр можно пройти примерно за три тысячи рублей. Иногда и меньше. Например, две тысячи восемьсот рублей стоит ТО с диагностикой подвески, технических жидкостей и проверкой электрооборудования.

Прайс на замену свечей зажигания стартует с трех тысяч рублей. Топливный фильтр обойдется в тысячу.

Другие цены на ТО:

  • воздушный фильтр – триста руб.;
  • масло и масляный фильтры – одна тысяча двести руб.;
  • топливный фильтр – тысяча руб.

Обратите особое внимание на резкое увеличение расхода топлива, вибрацию двигателя, другие неисправности. При своевременной диагностике можно избежать серьезного ремонта Land Rover Defender – в этом случае он будет менее дорогим.

Выбирайте компании по отзывам и рекомендациям. Ищите надежные сервисы с фирменным оборудованием, в которых установят качественные запчасти.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: