Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Как придумать идеальное имя для своего изобретения

Как придумать идеальное имя для своего изобретения


Почему выбор правильного названия изобретения может определить процветающую прибыльность вашего нового продукта и как неправильное название может привести к его упадку.

Важность выбора имени никогда не следует недооценивать. В конце концов, имя будет навсегда ассоциироваться с вашим изобретением и оно должно привлекать внимание покупателя, сообщая о его уникальных качествах и преимуществах.

Сделайте это правильно и название вашего изобретения может запомниться в сердцах ваших покупателей так же, как к примеру нам помнятся бренды Zuma https://shariki.me/game/zuma, Puzz Loop и тд. Совершив ошибку в названии, вы рискуете отпугнуть, оттолкнуть или запутать вашу аудиторию, независимо от того, насколько хорош продукт.

Проведите свои исследования

Когда мы выбрали имя, а в итоге обнаруживаем, что кто-то другой уже вас опередил, это конечно расстраивает. Чтобы избежать этого, первым делом необходимо выполнить поиск названий товарных знаков на специализирующих веб-сайтах по «управлению по патентам и товарным знакам».

Изучите продукты и бренды с названиями, похожими на то, что вы выбрали и убедитесь, что вы знакомы с названиями продуктов, используемыми вашими основными конкурентами. Вы вполне можете определить продукты с похожими названиями, с которыми не хотели бы ассоциироваться и не получить судебный иск за схожесть с другим товарным знаком или брендом. Также важно отличать свое изобретение от аналогичных продуктов, чтобы зарекомендовать себя в качестве независимого игрока на рынке.

Наконец, если вы стремитесь продавать свой продукт по всему миру, обязательно дважды проверьте, не переводится ли ваше имя на какой-то оскорбительный, отрицательный или веселый текст на другом языке. "Например", Nokia Lumia переводится с испанского как «проститутка», а поисковая система Bing от Microsoft означает как «болезнь» по-китайски.

Определите свои цели
То, как вы решите назвать свое изобретение, будет зависеть от того, что оно делает, вашей целевой аудитории и сообщений, которые вы хотите донести.

Спроси себя:
  1. Ваш приоритет - выбрать необычное и уникальное название или такое, которое передает цель и ценность вашего продукта?
  2. Кто ваша целевая аудитория и какое отношение к ней имеет ваш продукт?
  3. Какие важные идеи вы хотели бы донести и какие ключевые слова связаны с вашим продуктом?
Вам нужно изменить название так, чтобы оно находило отклик у клиентов.

Признаки успешного названия продукта могут включать:

• Аллитерирующий
• Описание продукта
• Включая имя его основателя или место происхождения
• Использование сокращений (но только если понятно, что обозначают буквы)
• Добавление префикса или суффикса
• Создание нового слова.

Если у вас есть достаточное финансирование, вы всегда можете обратиться в экспертное агентство по именованию продуктов, которое поможет вам придумать имя, которое точно отражает ваш продукт или изобретение. Такие агентства часто используют потребительские фокус-группы для тестирования названий продуктов перед запуском или даже проводят конкурс по именованию, чтобы повысить осведомленность перед запуском продукта. Как только вы примете во внимание все вышеперечисленное, вы будете готовы приступить к делу и назвать свое изобретение. Если вы сделаете это правильно, ваша официально зарегистрированная торговая марка может стать общепринятым и популярным.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: