Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Смс-рассылка и ее преимущества


Маркетинг вашего малого бизнеса может занять массу времени и ресурсов. Как независимому ритейлеру, вам может быть сложно завоевать популярность благодаря вашим маркетинговым усилиям из-за обновлений алгоритмов социальных сетей и огромного количества электронных писем, которые большинство людей получают ежедневно. SMS-маркетинг или маркетинг текстовых сообщений — это простой способ связаться с вашими клиентами и получить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. Клиенты также приветствуют это — 70% согласны с тем, что это отличный способ для бизнеса привлечь их внимание. Если вы хотите заказать смс-рассылку, переходите на сайт smsc.ru!

Преимущества смс-рассылки


SMS-маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими формами цифрового маркетинга.
• Это быстро
Маркетинг текстовых сообщений быстр во многих смыслах. В отличие от социальных сетей или маркетинга по электронной почте, вам не нужно создавать какие-либо изображения, соответствующие вашему контенту. Текстовые сообщения также имеют небольшое количество символов, поэтому вам не нужно писать тонну. Их легко и быстро изготовить и отправить.
Во-вторых, тексты доходят до получателей быстрее, чем пост в Instagram или электронное письмо. Ваши клиенты получают мгновенные уведомления на свой телефон, когда они получают текст. Для сравнения, им нужно будет сделать дополнительный шаг, открыв приложение для социальных сетей или почтовый клиент, чтобы увидеть другие ваши формы маркетинга.
• Идеальные показатели открытия
Если вы хотите, чтобы люди открывали ваши сообщения, отправка их в текстовом виде — самый эффективный способ заставить их это сделать. Маркетинговые тексты открываются в колоссальных 98% случаев, что максимально близко к 100%. Для сравнения, исследование Mailchimp показало, что средний показатель открываемости маркетингового электронного письма составляет 21,3%.
• Высокие показатели отклика
Поскольку процент открываемости SMS высок, скорость отклика также высока. Средняя скорость отклика на маркетинговое SMS-сообщение составляет 45%, в то время как рейтинг кликов по электронной почте обычно не превышает 7%. Клиенты значительно чаще нажимают на ссылку, которую вы отправляете в текстовом сообщении, чем по электронной почте.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: