Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Когда нужно менять шины?

Безопасность езды на автомобиле зависит от множества факторов. Это состояние амортизаторов, пружин, подвески. Однако именно шины обеспечивают качество сцепления с дорожным полотном. Причиной дорожно-транспортного происшествия может стать изношенная или неправильно выбранная резина. Чтобы купить шины высокого качества и без лишних трат, необходимо изучить полезные советы. Важно также четко понимать, когда и зачем необходимо заменять комплекты шин.

Когда проводить сезонную замену?


Жесткие требования о смене в нормативных документах отсутствуют. Есть рекомендации. Летние варианты колес следует использовать с июня по август, а зимние – с декабря по февраль. Шипованную резину при этом нельзя использовать в летний период. Когда среднесуточная температура повышается выше плюс семи градусов Цельсия, можно менять зимний комплект колес на летний, так как дорогу резина для зимы начинает держать плохо, износ ее становится повышенным.

Рекомендуемая среднесуточная температура для смены летних колес на зимние – ниже плюс десяти градусов Цельсия. Сцепление начинает резко падать, так как летние составы резины набирают жесткость. Запись на шиномонтаж начинает быстро расти с приближением заморозков, поэтому стоит заранее задуматься об этом вопросе.

Признаки необходимости замены


Необходимо помнить, что для машин покрышки являются расходным материалом. Цены на шины стоит отслеживать постоянно. Менять их нужно при серьезных повреждениях или износе. Индикатором износа служит находящаяся между островками протектора специальная перемычка. Заменять покрышку нужно сразу, когда с перемычкой совпадет по уровню стертый протектор. На мокрых поверхностях такие изношенные колеса представляют большую опасность.

Протектор при снижении высоты из пятна контакта воду отводить будет хуже. Если на новых колесах можно уверенно набирать скорость до восьмидесяти километров в час, более шестидесяти километров без потери контроля не получится разогнаться на изношенных шинах.
Необходимо учитывать и неравномерность износа. Центральная часть протектора быстрее стирается при перекачанных шинах. Износу больше подвергаются боковые части при слишком низком давлении. Износиться может и только внешняя или внутренняя сторона. Это означает, что необходимо пройти развал схождения, так как угол положения колеса нарушен.

Повредить шины во время эксплуатации достаточно легко. Можно просто получить удар или наехать на кусок арматуры, порезать боковины. Грыжи вылезают на местах повреждения. В этом случае проще всего просто купить новые шины, так как эффективность дорогостоящего ремонта низкая.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: