Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





PR Motion – сервис, обеспечивающий успешное продвижение в социальных сетях



Репост забавных котиков на свою страницу определенно поднимает настроение и показывает хороший вкус владельца этой самой страницы. В самом деле, коты это модно, а любовь к ним в последние годы принято выставлять напоказ. Вот только котики совершенно бесполезны при продвижении товара или услуги, скорее, даже наоборот. Тут нужны более серьезные действия, например, развитие страницы и, как вариант, накрутка подписчиков. И то, и другое требует навыков, знаний и практики. Иначе запущенная кампания по раскрутке по результативности ничем отличаться от репоста пушистых не будет. А что надо знать?

Зачем продвигать социальные сети?


Если верить статистике – а она не склонна к обману – то 90% интернет-пользователей заходят в соцсети. То есть потенциальные покупатели пользуются социальными сетями и имеют возможность увидеть рекламу той или иной компании. А если компания соцсети не развивает? Значит, она ежедневно теряет клиентов, прибыль и репутацию. Сервис PR Motion https://prmotion.me/ исправит эту проблему быстро и эффективно!

Продвижение в социальных сетях необходимо всем тем, кто хочет что-то продать. Работа в этом направлении позволяет:

Увеличить целевой трафик. Даже если компания работает исключительно через сайт, ей будет полезно развитие социальной сети. Клиент, заинтересованный рекламой, перейдет на сайт для дальнейшего знакомства с товаром.

Раскрутить бренд. Если какое-то имя мелькает постоянно, то со временем оно становится узнаваемым. Реклама компании позволит ей стать более узнаваемой, что определенно стоит отнести к положительным сторонам продвижения.

Увеличение продаж. Этот пункт стоило бы поставить на первое место, но пусть будет тут. Продажи могут производиться как через социальную сеть, даже если страница не является магазином. Достаточно пообщаться с клиентом в сообщениях, чтобы его проконсультировать и оформить заказ.

Это лишь основные причины, по которым не стоит игнорировать социальные сети. Хочется увеличить продажи? Тогда продвижению быть.

Как продвигать?


Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как методы меняются в зависимости от товаров или услуг, предлагаемых компанией. Например, нельзя предложить всем пользователям того же ВК очную консультацию юриста, принимающего исключительно в Москве. И так же глупо будет рекламировать магазин косметики из Новосибирска только в Новосибирске, ведь есть доставка. Тонкости продвижения известны только специалистам, к которым и стоит обращаться для успешной работы.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: