Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




19.02.2022


19.02.2022


18.02.2022


16.02.2022


14.02.2022


12.02.2022





Яндекс.Метрика





CRM для строительной компании: когда все работает как часы

13.03.2022



Автоматизация работы – это не всегда про установку современного производственного оборудования. Автоматизировать можно не только производство, но и взаимодействие с клиентами. Нет-нет, речь не идет о виртуальном помощнике, который радостно обзванивает клиентов. Разговор про CRM- системы. Удивительно, но такие нужные и важные программы используются далеко не всеми компаниями. А надо ли?

Что такое CRM- система?

Дословный перевод названия и преимущества пусть объясняют маркетологи, продвигающие продукт. Бизнесменам достаточно знать, что это программа, которая объединяет всю информацию по клиентам и продуктам.

Системы бывают разные, по функционалу, возможностям, оформлению и так далее. Выбирать стоит под конкретные нужды бизнеса. Так crm для строительной компании и для агентства недвижимости должны работать несколько иначе. Но главное в любой системе – упрощение процесса взаимодействия.

Как это работает?

Если говорить именно о клиентах, то на каждого из них заводится карточка. В ней есть все, что касается клиента/компании. Это не только основная информация с контактами, но и потребности. Дополнительно к каждой карточке клиента создается карточка с информацией по продажам. На каком она этапе, что было продано/планируется продать, пожелания и так далее.

Именно в этом ключе программа напоминает своеобразную картотеку. Только все автоматизировано, что значительно упрощает поиск этой самой информации. Но если разглядывать программу исключительно с этой стороны, то возникают вопросы по поводу целесообразности использования. Ведь при обозначенных данных информацию можно хранить традиционно. Например, записывать в ежедневник и ставить напоминания.

Поэтому помимо этих возможностей в системе есть и другие. Так в зависимости от функционала система может считать заданные показатели, составлять графики. Это облегчает процесс сбора отчетности.

Что касается напоминаний, то тут еще интереснее. Так как система способна интегрироваться в другие сервисы, то через нее легко отправлять напоминания сотрудникам. В нужный момент условному сотруднику придет оповещение, что пора завершить продажу/ отправить коммерческое предложение и так далее.

Проще говоря, crm отличный помощник в любом бизнесе. Планирование, совершение продаж становится более эффективным. А время, затрачиваемое на обработку информации, снижается в разы. И человеческий фактор исключается, программа ошибок не допускает.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: