Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Ошибки, влияющие на работоспособность персонала компании


Офис и персонал лучше любых слов говорит об успешности и перспективности компании. Побывав в офисном помещении можно сделать вывод о финансовых возможностях предприятия и о будущем. Каждый успешный и заботливый руководитель старается сделать все для комфорта сотрудников и привлечения новых клиентов, ведь от этого зависит будущее его предпринимательской деятельности. О том, как влияет дизайн офиса на успешность компании можно узнать на сайте https://archi.ru/tech/93981/sovremennyi-ofis-dizain-rabochego-prostranstva-i-effektivnost-sotrudnikov.

Ошибки в проектировании офисов, которые влияют на сотрудников


• Размещение персонала в едином зале. Часто в целях экономии работодатели стараются организовать большое помещение, в котором можно разместить всех сотрудников. С одной стороны они выбирают для этого модное направление планировки Open space, но не придерживаются главного правила – каждый должен иметь свое личное пространство. Пытаясь экономить на декоративных элементах и кабинетах, офис превращается в шумный улей, где невозможно сосредоточится на выполнении своих обязанностей. В итоге персонал становится невнимательным, допускает ошибки, раздражается и все это отображается на эффективности и трудоспособности каждого работающего.
• Выбор неправильной цветовой гаммы. Учеными доказано, что от выбора цветов для интерьера офиса зависит, насколько эффективно будут работать сотрудники компании. Неумело используя даже самые трендовые цвета можно испортить активность персонала. Люди, работающие в офисах, плохо переносят яркие цвета в больших количествах. Если хочется использовать яркий цвет в офисных помещениях лучше сделать небольшие акценты на декорациях или мебели. Стоит отметить, что слишком теплые тона также не подходят для рабочей атмосферы. Их наличие в офисе располагает к отдыху. А слишком холодный тон будет держать сотрудников в чрезмерном тонусе, что вызывает дискомфорт и негативно сказывается на их деятельности.
• Акустические спецэффекты. Если персонал постоянно находится под воздействием разных шумов, в дальнейшем это грозит серьезными нарушениями. При отделке важно позаботится об использовании материалов, которые не будут создавать раздражающее эхо. Чем меньше факторов будет раздражать сотрудников, тем эффективнее будет деятельность компании.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: