Пользователь сталкивается с работой SEO-специалиста ежедневно, даже если не до конца понимает концепцию данной профессии. Заглянув на полку бабушкиного книжного шкафа, наверняка найдутся старые, исписанные тетради с рецептами и для нынешнего поколения такой формат хранения необходимой информации точно покажется устаревшим. Все дело в том, что раньше области получения рецептов, новостей или знаний была крайне ограниченной: учителя в школе, соседи и знакомые. Сегодня, в век цифровых технологий, на вопрос «как приготовить грибной суп» практически каждый ответит простым и емким «загугли». Сеть – нескончаемый поток информации, но, чтобы выудить необходимое, нужно воспользоваться поисковой системой. SEO-специалист делает так, чтобы определенные сайты выпадали на первых страницах поиска, были доверенными с точки зрения поисковых систем.
Чем занимается специалист такого рода
Прежде чем задумываться о получении новой профессии, разумно изучить, сколько зарабатывают айтишники или конкретно сеошники. Показатель строго привязан к региону, если в России это будет диапазон 1000-1800$, то в Америке или Европе показатель в 3-4 раза выше для IT сферы.
Конкретно для SEO-специалиста цифры будут немного меньше, но и обязанности сотрудника не включают программирование. Что входит в профессию:
- анализ рынка и конкурентов по конкретно заданному направлению;
- формирование эффективного семантического ядра для будущих технических заданий;
- проверка, тестирование и выявление всех недоработок или ошибок в структуре сайта, коде, настройках, отсутствии необходимых материалов;
- создания контента с нуля для размещения на страницах ресурса с целью продвижения в поисковых системах, улучшение ранжирования;
- разработка удобной навигации для сайта;
- работы по оптимизации ресурса с технической стороны, увеличение скорости загрузки;
- анализ новых технологий, изменений в работе поисковых систем, изучение новых инструментов и ресурсов.
Базовые seo курсы – это возможность получить стабильный фундамент, но только этого будет недостаточно, чтобы развиваться в сфере.
Необходимые универсальные навыки
Есть несколько ключевых характеристик, которыми должен обладать человек, желающий постигнуть мастерство интернет-продвижения. В первую очередь человек должен уметь очень быстро адаптироваться к новым условиям: тенденции и инструменты в сфере SEO очень быстро меняются, модернизируются и улучшаются, поисковые системы тоже обучаются. Для специалиста такой категории важно системное мышление, умение анализировать и формировать мысли тезисами.