Каска – средство индивидуальной защиты для головы, используемое в самых разных производственных условиях. Цвет головного убора такого типа напрямую связан с техническими характеристиками, например, по белому цвету СИЗ для головы можно сразу же отличить сотрудника, принадлежащего к руководящему составу, оранжевые каски используют геодезисты, а классические желтые – строители и персонал. Наличие цветового маркера – это, в первую очередь, помочь с быстрым определением рабочей силы на площадке. Так как процесс возведения сооружений включает самые разные этапы, штат сотрудников также значительный. По ссылке https://prompechat.ru/service/pechat-na-kaskah/ представлена услуга по нанесению на каски логотипов и печати другого формата. Разберемся, зачем на рабочих головных уборах необходимы дополнительные знаки отличия.
Преимущества печати
Каска – это, в первую очередь, защитный элемент, обеспечивающий безопасность сотрудника в определенных условиях работы. Любые визуальные эффекты и составляющие могут носить информационный характер, но не должны каким-либо образом изменять изначальные свойства СИЗ. Плюсы печати на касках:
- экономия – куда проще заказать печать логотипа на уже приобретенных изделиях, чем изначально планировать производство СИЗ с наличием отличительных знаков;
- качество – современные технологии позволяют нанести маркировку с высокой точностью, даже в процессе обязательной санитарной обработки отпечатанное изображение не испортится;
- персонализация – это еще один способ повысить узнаваемость бренда, что часто используется в формате рекламы.
Логотип на каске не является обязательным, но такая печать позволяет легко идентифицировать принадлежность сотрудника к определенной компании.
Использование в качестве рекламы
Наиболее перспективный аспект нанесения специальной печати на каски – это реклама. СИЗ изготовляются по стандартам и нормативам ГОСТ, изначально каски не имеют никаких опознавательных признаков, крове цветового фактора. Так изделие становится безликим, но может быть использовано абсолютно любой фирмой или компанией. Персонализация – это задача каждого отдельного предприятий и самый очевидный выбор в данном случае именно логотип. На разных этапах строительства и продвижения нередко делаются фотографии, если сотрудник будет в каске с названием фирмы, это дополнительный плюс в копилку повышения узнаваемости бренда.