Ребрендинг представляет собой активную стратегию маркетингового типа включающую целый комплекс мероприятий, касаемо изменений либо составлений таких факторов как логотип, слоган, визуальное оформление, с изменением позиционирования. Цель процедуры - стимуляция продаж и увеличение рентабельности бизнеса в новых условиях рынка.
Компания Richhaul https://richhaul.ru/provesti_rebrending_kompanii_uslugi на протяжении нескольких лет успешно и профессионально предлагает потребителям услуги, касаемо ребрендинга в столице Российской Федерации — Москве.
Предлагаемая процедура ребрендинга состоит из комплекса мероприятий несущих в себе адаптацию бренда под текущие будущие изменения рынка и конкретизацию среды включаемо запросы целевой аудитории.
Специфика, Евростандарты
Ребрендинг представляет собой оптимальное решение в ситуациях следующего рода:
● кризисная ситуация на рынке — брендовая компания нуждается в реструктуризации;
● смена конкуренции — брендовая марка нуждается в укреплении рыночных позиций, а значит адаптации и смене конкурирующих ассоциаций;
● фирме требуется занятие новых позиций — для этого необходимо продвижение стратегической коммуникации;
● объединение, структуризация требуют выполнения актуализации брендового интернет-ресурса, элементарной идентификации;
● запятнаность репутации, переделка имиджа комплексно в целях устранения ассоциаций с тем или иным негативом.
Реконцепция бренда или его перезапуск — процесс довольно трудоемкий и длительный. Заказ ребрединга подразумевает в первую очередь четкого формирования ТЗ, выбор специалиста, который достойно проведет предстоящую процедуру в соответствии с требованиями клиента.
Комплекс услуг
Первый шаг включает в себя выбор подрядчика. Во втором этапе начинается аудит бренда. Далее, решается стратегия позиционирования, переименование, адаптация фирменного стиля и такие мероприятия как редизайн пространства, брендбук, стратегия запуска.