Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




29.12.2022


29.12.2022


23.12.2022


25.11.2022


08.11.2022


08.11.2022





Яндекс.Метрика





Мебель в кабинет руководителя: важные аспекты выбора

10.10.2022

Кабинет руководителя - лицо фирмы, поэтому и мебель в нем должна быть соответствующая.

Партнерам и важным клиентам достаточно одного взгляда, чтобы сделать выводы об успехе вашей компании. Поэтому стоит позаботиться не только о покупке мебели премиум класса, но и о ее стилевом оформлении и грамотной расстановке.

При этом речь не идет о ее количестве - может быть только необходимый минимум элементов, но при этом в кабинете будет создан стильный и эффектный интерьер.

Как выбрать мебель для кабинета

Кабинет руководителя является многофункциональным помещением и представляет собой не только место для работы, но и территорию для встреч делового характера, переговоров, совещаний и отдыха.

Выбирая мебель для кабинета руководителя, обычно руководствуются такими критериями:

  • функциональность должна быть в приоритете - все элементы должны быть практичными и эргономичными, четко соответствовать своему назначению и общей направленности деятельности компании;

  • стилевая составляющая комплекта мебели также важна - неуместны громоздкие детали, вычурный декор, наиболее приемлемы лаконичные формы и линии;

  • статусность руководителя, наличие у него вкуса и, что немаловажно, финансовое благополучие компании должны выражаться в респектабельности каждого элемента в кабинете, от стола и стульев до цветов и книг;

  • выбор и расстановка мебели должны быть максимально продуманными, должно быть удобно не только самому владельцу кабинета, но и его посетителям;

  • цветовая гамма чаще всего соответствует корпоративному стилю, но при этом стоит избегать слишком ярких тонов.

Дизайн кабинета руководителя должен быть стильным и органичным, в четком соответствии с общими тенденциями компании.

Выделение функциональных зон

Обязательным правилом должно стать выделение функциональных зон:

  • Для работы с документами и оргтехникой необходимы широкий стол с эргономичным креслом, шкафы и практичные тумбочки. На открытых и застекленных полках шкафов размещают награды, кубки. Нижние полки всегда с глухими дверками, и там хранят документы. В приставных тумбах размещают небольшой сейф для ключей, печатей, ценных бумаг, также используют их в качестве подставки для кофеварки или цветов;

  • Для проведения семинаров и конференций к большому столу добавляют брифинг-приставку, желательно с закругленными краями, и офисные стулья;

  • Для неформального общения и приема гостей организуется зона отдыха с мягким уголком или креслами, кофейным столиком и мини-баром.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: