Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




25.11.2022


08.11.2022


08.11.2022


26.10.2022


29.09.2022


19.09.2022





Яндекс.Метрика





Чтение интервью с известнейшими деятелями бизнеса – зачем и кому это нужно

12.11.2022


Чтобы вести свой бизнес максимально успешно, многие люди черпают важную информацию с разных источников. Некоторые люди стараются найти максимум важной информации в газетах, другие – вступают в группы в социальных сетях, где представляются актуальные новости. Не менее популярными являются источники, в которых предлагаются наиболее актуальные интервью с известными личностями в сфере бизнеса. В таком случае можно посетить портал «Shopper`s» по ссылке https://shoppers.media/interview. Здесь можно найти множество полезной информации, которая поможет лучше понять особенности ведения бизнеса известными компаниями, ознакомиться с позициями известных представителей тех или иных брендов.

Интервью с деятелями бизнеса – зачем это нужно


Как компании, так и люди, желающие в них работать, всегда стараются понять особенности политики и стратегии деятельности. Конечно, можно найти множество статей, посвященных этой теме. Однако наиболее достоверная информация представляется в интервью. Главной особенностью интервью является то, что в них представляются ответы известных личностей дословно. Следовательно, можно узнать мнение известных личностей без налета восприятия журналиста или автора статьи, понять главный посыл, который вкладывался в тот или иной ответ.

К примеру, на портале «Shopper`s» можно ознакомиться с интервью с гендиректором БКХ «Коломенский» о нашумевшей сделке с производителем хлеба из Финляндии. Так генеральный директор рассказал о том, что подобное предложение было сделано финскому производителю еще год назад, но в ответ был получен отказ.

Также можно прочитать интервью с Алексеем Гисаком, который рассказал о наиболее серьезной ошибке, которой он старается избегать. Именитый основатель компании «Wokker» старается избегать суеты, делясь своим мнением о возрастающих ценах, продуктах, которые исчезают с полок магазинов, повышении цен на курьерскую доставку и способах борьбы с подобными факторами.

Многим может быть интересно также интервью с генеральным директором и президентом известной компании «Магнит». Так, Ян Дюннинг поделился своим видением насчет того, как измениться «Магнит» в 2025 году. Также можно ознакомиться с мнением директора департамента по CRM, клиентской аналитике и клиентской аналитике, поскольку Людмила Подъяпольская представила свое видение способов защиты баллов от кражи с карт клиентов. Также она подробно обосновывает важность строительства экосистемы сервисов «Магнит»

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: