Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы




25.11.2022


08.11.2022


08.11.2022


26.10.2022


29.09.2022


19.09.2022





Яндекс.Метрика





Монтаж, производство и обслуживание POSm

23.11.2022


Изготовление POSm и торгового оборудования в кризисное время в Москве остается очень востребованной отраслью. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке на сайте tehnomerch.ru. Там же можно ознакомиться с ассортиментом поставщиков и ценниками. Вы можете заказать тут же монтаж и демонтаж POSm.

Большинство клиентов торговых заведений делают покупки спонтанно. Посетители практически никогда точно не в курсе, что именно положат в корзину. Как результат, важно не только привлечь людей в магазин, но и сделать акцент на нужных наименованиях. С этим легко справляются POS-материалы. Компания «Техномерч» может реализовать ваш проект «под ключ». От разработки дизайна до последующего обслуживания торгового оборудования и рекламных носителей – специалистам фирмы можно доверить разное задание.

Обзор основных POSm


Самые распространенные рекламные материалы и торгово-презентационные конструкции:

1. Промо-полки, рекламные стойки, подставки, диспенсеры.
2. Витрины, прикассовые накопители, стеллажи, островные и киоски-дисплеи, мобайлы.
3. Мобильные и боди-стены муляжи продукции.
4. Вывески, акрилайты, таблички, глорифаеры и т.д.
5. Световые панели, световые короба, а также лайтбоксы.
6. Вобблеры, диспенсеры, стопперы, дивайдеры, бенглеры и др.

Значение POSm в маркетинге


С помощью такого инструмента рекламы можно увеличить товарооборот и укрепить производителя на рынке. При правильном и комплексном использовании POS-материалы могут завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от определенного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах покупателей. При этом применять промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.

Основные виды POSm


Существуют основные категории таких промо-изделий:

• информационные носители для оформления торговых помещений;
• оборудования рекламного и презентационного назначения;
• раздаточные материалы.

Такие рекламные виды оборудования устанавливаются в разных местах. Такая продукция отличается тем, что бывает различных форм и размеров.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: