CRM (customer relationship management) – система управления взаимоотношениями с клиентом для оптимизации многих рабочих процессов. С точки зрения конструкции такая программа является набором модулей для решения конкретных задач по автоматизации. В процессе любой работы самым слабым звеном в цепочке является человеческий фактор: случайно забытая информация, невнимательность, утеря каких-то данных, несоблюдение сроков и многие другие факторы существенно снижают продуктивность. CRM-система нивелирует такие проблемы, способствует проведению высокоточной аналитики с простым и удобным интерфейсом для выдачи полученных данных. Разумеется, используется такая программа для решения и других задач. CRM для интернет-агентства – незаменимый инструмент автоматизации, рассмотрим особенности выбора.
Что учитывать при выборе CRM
Выбор оптимального решения для интернет-магазина основывается на нескольких ключевых показателях. Помимо функционала и особенностей работы важна также компания-производитель, рекомендации и отзывы. Что учитывается при выборе:
- стоимость – данный критерий соответствует не только фактической цене приобретаемого программного обеспечения, хотя и в данном случае ПО бывает платным или бесплатным, но также учитываются затраты на последующее обучение рабочего персонала работе с системой;
- формат – облако или коробка, первый вариант более прост с точки зрения технических решений и установок, по этим же причинам обходится покупателю дешевле, коробочный тип обязательно устанавливается на физические машины, локальная система данных намного лучше защищена, доступны разные виды кастомизации;
- интерфейс – при выборе программного обеспечения очень важно убедиться в удобстве и качестве элементов меню, управления, взаимодействия, если система слишком запутанная, даже сотрудника будет сложно ее обслуживать.
Не только представленные характеристики имеют значение, к этой же категории относят: доступный функционал, количество пользователей, масштабируемость, потенциал и другое.
Система для бизнеса OkoCRM
Система OkoCRM для бизнеса и обслуживания – это современнее решение для обеспечения высокого уровня коммуникации. Более подробно о программе можно узнать по ссылке https://okocrm.com/for/. Рассматриваемое программное обеспечение нацелено на упрощение работы коллектива: сотрудникам больше не придется тратить время на рутинные вещи, посвятив освободившиеся часы непосредственно продвижению продукта или ресурса. Система OkoCRM включает все существующие и используемые социальные сети, а также мессенджеры для упрощения коммуникации.