Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Маркетинговая кампания для бизнеса по ремонту квартир

Ремонт помещений актуален с тех самых пор, как человек перестал жить в пещерах. За последние двадцать лет ремонт квартир стал еще более востребованной и распространенной сферой предпринимательской деятельности.

Стоит отметить, что даже при высокой конкуренции на рынке строительных работ у ремонтной бригады всегда есть клиенты. Это обусловлено рядом особенностей: квартиры в новостройках сдаются с черновой отделкой, поэтому людям в любом случае приходится обращаться за ремонтом к профессионалам. Во-вторых, даже если новое жилье сдается с чистовой отделкой, то каждый хозяин желает обустроить пристанище по своему вкусу.

Практически в любом деле прибыль зависит от количества клиентов. Бизнес ремонта квартир не стал исключением. Поэтому каждый предприниматель озадачен поиском заказчиков, особенно на начальном этапе, когда компания только делает свои первые шаги. Разумеется, со временем у вас будет активная база клиентов, с которыми вы не пропадаете, но на старте вам придется постараться, чтобы люди узнали о вас и захотели воспользоваться услугами именно вашей фирмы.

Необходимо понимать, что в сфере ремонта привычные каналы распространения рекламы не во всех случаях являются выигрышными. Незначительный приток клиентов принесут такие способы, как информация о предприятии в печатных изданиях, расклеивание рекламы на столбах, стенах подъездов и другие варианты общераспространенной рекламной деятельности.

Тем не менее, раздача буклетов с подробной информацией и контактными данными о компании для жильцов-новосёлов может оказаться полезной, что приведет к большому количеству заказов. Поэтому забросить листовки в почтовые ящики недавно построившихся домов — возможность рассказать о себе целевой аудитории.

Достаточно эффективным методом за последние несколько лет стала реклама на тематических сайтах. Если вы располагаете возможностью создать сайт или посадочную страницу, то обязательно сделайте это, потому что большинство людей выбирают компанию, исходя из предоставленной информации в интернете.

Но самым лучшим и действенным типом рекламы по праву считается маркетинг из уст в уста или, как говорят в народе, сарафанное радио, когда новые заказчики приходят по восторженным отзывам близких, коллег и друзей, довольных проведённым ремонтом.

Маркетинг, безусловно, должен быть комплексным и многосторонним, но всё же выполнение качественного ремонта – гарантия того, что у вас обязательно появятся новые клиенты, а бизнес ремонта квартир будет процветать.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: