Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Строительный консалтинг – что это и зачем нужно



Строительный консалтинг – услуга посреднического типа в сфере рассматриваемого бизнеса. Хотя в условиях России и стран СНГ данная тема еще мало изучена, за рубежом таким форматом разработки и реализации проектов жилой недвижимости и не только пользуются повсеместно. Комплексный консалтинг застройщиков позволит решить ряд наиболее актуальных задач: что и когда строить, какую целевую аудиторию привлекать, как быстро осуществятся продажи и сколько на этом можно заработать.

Какие вопросы решает маркетинг для застройщиков


Рынок недвижимости активно развивается и расширяется, соответственно, конкуренции становится больше, однако даже в таких условиях вполне реально не просто выживать, но получать значительную прибыль. Разница лишь в том, каким подходом к проектировке пользоваться и что учитывать на разных этапах. Консалтинг для застройщиков дает ответы или помощь для решения следующих вопросов:

- что строить – какие объекты будут пользоваться наибольшим спросом в конкретных обстоятельствах, например, с учетом региона;

- установка цен и сроки реализации – для формирования ценообразования недостаточно использовать только один тип стоимости, учитываются множество различных внешних факторов, также можно рассчитать примерные сроки продажи;

- что сделать, чтобы выделяться на фоне конкурентов – консалтинг включает различные инструментарии маркетинга, продвижения в условиях высокой конкуренции;

- расчет оптимального бюджета для вложения в строительство – тут важна совокупность факторов потенциальной прибыли и учет рисков;

- изучение и формирование потенциальной целевой аудитории – другими словами, кто именно будет покупать объекты жилого строительства и почему;

- выбор подходящих финансовых инструментов, расчет будущей стратегии маркетинга и привлечения заинтересованных инвесторов.

В совокупности все представленные вопросы и факторы можно подвести к наиболее значимому – сколько конкретно девелопер получит чистой прибыли. Оптимальный маркетинг для застройщика позволит повысить прибыль, снизить риски, улучшить показатели скорости продаж.

Что собой представляет комплексный подход


Комплексный подход в любой сфере – это максимально объемное погружение в вопрос, нахождение лучших, оптимальных решений за счет получения большей информации. Прежде всего консалтинг включает проведение анализа рынка: это позволит понять текущую ситуацию и потенциалы в перспективе. Маркетинговая концепция – это сборник правил, условий и инструментов для продвижения проекта на разных этапах строительства. Не менее важен брендинг, а также формирование благоприятного, привлекательного имиджа.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: