Лифт - одна из наиболее востребованных вещей в жилом доме или коммерческом помещении. На нём можно менее чем за минуту добраться до нужного этажа, и большинство посетителей предпочитает пользоваться им, а не обычной лестницей. Конечно, это означает большую нагрузку на устройство - и потому ему требуется периодический плановый ремонт и замена деталей.
Их следует заказывать в специализированных магазинах. Каталог сайта https://savelift.ru/ включает несколько сотен позиций - от модулей кнопок до электродвигателей. Как выбрать подходящее лифтовое оборудование, что купить в первую очередь и где заказать?

Выбор подходящих комплектующих
Вы должны знать марку и модель лифта, которому требуется ремонт - плановый или срочный. Только так вы подберёте наиболее подходящие детали: они должны быть максимально совместимыми, чтобы работать правильно.
Кроме этого, перед закупкой деталей нужно обязательно провести диагностику, чтобы понять, что именно следует ремонтировать, какие комплектующие покупать.
Если же вы занимаетесь обслуживанием лифтов вообще, работаете в такой компании, вам следует закупить несколько разновидностей запчастей:
- модули для кнопок;
- реле, контакторы, другие подобные комплектующие;
- преобразователи частот;
- части электродвигателей, моторы целиком.
Всё это вы можете приобрести в специализированных магазинах. Их вы найдёте в своём городе или в интернете. Последний вариант даже удобнее: заказ занимает до нескольких минут, а подбор оказывается проще благодаря поисковым фильтрам по марке, модели и назначению.
Где приобрести такие комплектующие
Интернет-магазинов, предлагающих лифтовое оборудование, достаточно много. Здесь https://savelift.ru/liftovoe-oborudovanie/ - каталог такой аппаратуры в одном из этих магазинов.
Чтобы получить консультацию по поводу наличия нужного оборудования, свяжитесь с представителями магазина (если есть такая возможность). Обычно на сайтах предоставляется несколько вариантов: указывается номер телефона и электронная почта, есть форма обратной связи в нижнем правом углу экрана.
Последняя форма кажется наиболее простой, но часто при обращении через неё тоже требуется указывать свои контактные данные (телефон или почту) и ждать ответа именно по ним. Это не всегда удобно, но в большинстве случаев консультанты отвечают через несколько минут после обращения.