Реклама у блогеров, известная также как инфлюенс-маркетинг, это форма рекламы, при которой бренды сотрудничают с популярными блогерами или влиятельными личностями в социальных сетях для продвижения своих продуктов или услуг. Эта стратегия маркетинга стала очень популярной в последние годы из-за возрастающей популярности блогеров и инфлюенсеров в социальных медиа. И хотя ресурс Getblogger пользуется большим спросом в процессе выбора условий продвижения в сети, есть достаточно много не уступающих альтернатив с точки зрения большого каталога выбора и условий сотрудничества. К таким относят следующие ресурсы: InstaJet.in, Telega.in, trendHERO, LabelUp, Plibber, Epicstars, Sociate и др.
Аналоги и их преимущества
Сложно переоценить правильность и грамотность стратегии продвижения в век доминирования цифровых технологий и интернета. Поэтому от выбора представителя очень многое зависит, в том числе успешные продажи, повышение известности. Рассмотрим все доступные площадки:
1. InstaJet.in – данный ресурс сосредоточен на поиске известных и профильных блогеров для продвижения товаров через Сторис (формат коротких видео). Площадка предлагает удобный интерфейс как для брендов, так и для исполнителей.
2. Telega.in – еще один профильный ресурс, но теперь уже в формате рекламы в Телеграм. Предлагает еще больше возможностей для рекламы, ведь не ограничен только небольшими видео.
3. trendHERO – по праву один из лучших сервисов для поиска инфлюенсеров с определенной аудиторией. Огромная база блогеров и исполнителей, только проверенные аккаунты.
4. LabelUp – это целая экосистема для бизнеса и маркетинга. Среди преимуществ: опытная команда специалистов, система анализа, эксклюзивные контракты с известными и влиятельными блогерами.
Реклама сегодня должна быть не просто запоминающейся, яркой и привлекательной. Один из главных аспектов – это ненавязчивость, блогеры могут интегрировать продукт или услугу максимально естественно.
Плюсы работы с блогерами
Блогеры имеют свою уникальную и преданную аудиторию, которая регулярно следит за их контентом. Рекламируя свой продукт или услугу через инфлюенсера, можно достичь большого прироста людей, которые уже заинтересованы в контенте блогера и могут быть потенциальными клиентами. Известные люди обладают доверием своей аудитории. Когда блогер рекомендует продукт или услугу, его поклонники обычно воспринимают это как совет от надежного друга, а не как традиционную рекламу. Это помогает создать положительное отношение к бренду и увеличить вероятность покупки или использования ваших продуктов.