Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Разновидности стоек ресепшн

Стойка ресепшн является первым, с чем сталкивается любой посетитель, пришедший в офис, отель, салон красоты, банк или медицинское учреждение. От нее зависит самое первое впечатление, которое складывается об учреждении.

Задачи стойки ресепшн

  • Формирование первого благоприятного впечатления от помещения и компании в целом.
  • Комфортное зонирование пространства, позволяющее поделить его на зону ожидания и место работы. Благодаря этому сотрудник спокойно выполняет свои обязанности, а посетители ожидают в комфортных условиях.
  • Администратор за стойкой ресепшн https://mkd-mebell.ru/stoyki-resepshn/ является первым человеком, к кому обращаются за помощью, нет необходимости кого-то искать. Все ответы дадут на ресепшн.

Материал производства

Наиболее популярными материалами для изготовления стоек выступают следующие:

  • Массив дерева.
  • Камень (искусственный или натуральный).
  • Пластик.
  • МДФ или ДСП панели.

Все более востребованными становятся комбинированные модели, которые сочетают дерево, пластик, камень и стекло.

Разновидности стоек администратора

По своей форме стойки заметно отличаются, существующий ассортимент позволяет легко выбрать подходящий вариант для помещения любой площади и конфигурации. Виды стоек:

  • Прямая – классическая универсальная модель.
  • Угловая – компактный вариант для небольшого помещения.
  • П-образная – подходит для больших пространств, позволяет работать одновременно нескольким сотрудникам.
  • Замкнутая может иметь любую форму. Например, круглую, прямоугольную либо квадратную. Это несколько соединенных модулей. Предназначаются для быстрого обслуживания большого количества людей.
  • Дугообразная – удобная и практичная стойка.

Существует возможность приобретения изделий нестандартной формы. Они изготавливаются по индивидуально подготовленному проекту. Купить их можно в магазине https://mkd-mebell.ru/ с офисной мебелью.

Факторы, влияющие на выбор

Чтобы поставленные задачи были эффективно решены, требуется принимать во внимание несколько важных факторов:

  • Высота столешницы. Наиболее удобной считается высота 110-130 см.
  • Количество посетителей. Чем большее число людей приходится принимать каждый день, тем большей должна быть площадь столешницы.
  • Удобство и функциональность. Должно быть предусмотрено место для ПК, документов, канцелярских принадлежностей, необходимой оргтехники.

Популярные коллекции

Существует возможность выбрать подходящую стойку из изделий, представленных в различных коллекциях:

  • Imago R. В коллекции присутствуют модели изготовленные из трехслойного ДСП со столешницей толщиной 22 мм.
  • Raut. Серия представляет стойки из трехслойного ДСП в 18 мм.
  • Dex. Мебель изготавливается из панелей толщиной 25 мм.
  • Тема. Стойки с толщиной столешниц и каркасов 22 мм, остальные элементы имеют толщину 18 мм.
  • Арго. Для изготовления коллекции используется меламиновое антибликовое ДСП, толщина которого составляет 22 мм.

Стойка ресепшн является необходимым элементом для любой крупной компании. Она демонстрирует статус и обеспечивает удобство первого общения сотрудника и посетителя.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: